КО. технологии Ханчжоу Джяжен ультразвуковое, Лтд

Мы не только продажа ультразвуковая, но больше исследования и учим ультразвуковое.

мы нет не для продажи ультразвукового оборудования, а больше для словинг ваша проблема

 

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыУльтразвуковое сопло брызга

Сопло брызг ультразвуковой оптически вафли распыляя для керамического покрытия

Сопло брызг ультразвуковой оптически вафли распыляя для керамического покрытия

    • Ultrasonic Optical Wafer Atomizing Spray Nozzle For Ceramic Coating
    • Ultrasonic Optical Wafer Atomizing Spray Nozzle For Ceramic Coating
  • Ultrasonic Optical Wafer Atomizing Spray Nozzle For Ceramic Coating

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: HC-SONIC
    Номер модели: ХК-АТ50

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1 комплект
    Цена: negotiation
    Упаковывая детали: Пена и коробка
    Время доставки: 5ДНЕЙ
    Условия оплаты: T/T, Western union, Moneygram, Paypal
    Поставка способности: Комплект 500 в месяц
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    имя: Ультразвуковые Нано-брызги Частота: 50kHz
    власть: 100W Генератр: ГЕНЕРАТОР ХК-АТ-500
    Том распыливания: 0.1~200 Л/Х Применение: Покрытие Аерамик

    Сопло брызг ультратонкого покрытия низкой выкостности ультразвуковое с автоматизированной машиной

    Дескриперсион:

    Предложил оба в автономном или как падение в модуле для одного из наших инструментов группы, наша ультразвуковая система покрытия может к более равномерно субстратам пальто с сложными структурами которые могут иметь высокие уровни меняя топографии.
    Используя ультразвуковой генератор сигналов, наша система покрытия будет туман пожеланные химии используя параметры точно откалибрированные к специфическим физическим свойствам фоторезиста. Обжатый азот использован не как топливо решения, но единственно как формируя брызги для того чтобы сразу фоторезист распыленный ультразвуковыми частотами. Это приводит в очень более равномерном покрытии для сложной геометрии и топографических субстратов, и требует значительно уменьшенного фоторезиста количества чем традиционные чекмикал методы покрытия.

     

     

     

     

    Модель ХК-АН50
    Частота 50Хз
    Том распыливания 0.1~200 Л/Х
    Средний диаметр частиц тумана 5~80ум
    Расход энергии 0,001 Дегрес/Кг
    Структура распыливания главная Рожок
    Сила 100 В~500 В
    Применение распыляя средств массовой информации Обычная вода, разнообразие жидкостные вещества, химическая жидкость, разнообразие слизь масла, металл плавит и так далее

     

    Теория

    В нано-литографировании погружения, наноструктурес написаны на вафле освещением до 200 µм тонко мочит фильм который сидит по месту между объективом воображения и вафлей которая просматривает горизонтально на скоростях до 1 м/с. Один из важных механизмов дефекта в литографировании погружения образование воздушных пузырей которые входят светлый путь под объективом. Наши совмещенные численное и экспериментальная деятельность показывают что микро-пузыри можно манипулировать используя ультразвуковые волны, так, что их можно предотвратить от достижения светлого пути во время литографирования. Для наших определенных экспириментально условий, микро-пузыри с радиусами между µм 25 и 100 можно остановить или отклонить для скоростей развертки до по крайней мере 0,6 µм/с.

    Акустически управляемые микро-пузыри можно использовать для того чтобы адвантаге в микро-флуйдик приборах, например для смешивать [1], контролируемая доставки лекарства [2], поверхностной чистки [3], или поратион клеточных мембран [4]. Микро-флуйдик приборы можно также использовать для генерации четких микро-пузырей, например для пользы как агенты контраста в медицинском отображении [5]. В применениях нано-воображения промышленных как литографирование погружения присутсвие микро-пузырей представляет важный риск в виду того что эти могут причинить искажение нано размером с отображенных структур на вафлях полупроводника водя к отказу интегральных схема. Особенно, необходимая высокая точность инструментов литографированием следующего поколени требует избеганию любого микро-пузыря входя в оптически путь в тонкий жидкостный слой между объективом и вафлей сканирования. Подход будучи приниманным в эту бумагу использовать ультразвук для предотвращения микро-пузырей от входа светлого пути во время процесса воображения. Он известен что микро-пузыри приостанавливанные в жидкости можно манипулировать используя ультразвук [6]. Особенная проблема в наш случай факт что мы общаемся с пузырями прикрепленными в субстрат, и что скорости транспорта пузырей нужно быть высока из-за скорости развертки вафли до 1 м/с. Влияние ультразвука и набора оптимального параметра о частоте и амплитуда на этом масштабе на сессиле пузырях достаточно не были расследованы ранее

     

    И эксперименты и симуляции показывают что микро-пузыри можно остановить от двигать с субстратом в который они прикреплены, и сдержаны прочно или отклонены от центрального района ультразвуковым полем с осторожно выбранным набором параметра. Для наших определенных экспириментально условий, микро-пузыри с радиусами между μм 25 и 100 можно остановить или отклонить для скоростей развертки до по крайней мере 0,6 м/с. Эти результаты доказательства понятия показывают что ультразвук предлагает эффективный вариант для предотвращения дефектов связанных микро-пузырем в литографировании погружения, и более вообще что ультразвук обеспечивает эффективный путь транспортировать микро-пузыри через поверхности. 


    Ткани можно использовать не только для одежды, обеспечения, и дéкор, но также перевязывать и обветренной шлихты, промышленных конвейерных лент, и защитных облочек оборудования или. Ткани и ткани можно покрыть с прилипателями, так же, как погодой, ноской, и/или пятн-устойчивыми (как гидро или олео-фобик) покрытиями, покрытиями огнезащитных или ретардант, или противоракушечными и/или противомикробными покрытиями.

    Ультразвуковые сопла брызг использованные с профилировщиками брызг ласточкиного хвоста превосходный выбор для разнообразие нанесений покрытия на ткань. Автоматизированные системы покрытия включая одни или больше строки комбинаций ласточкин-сопла с системой конвейерной ленты могут быть построены или конструированы ультразвуковым соплом брызг для бегов непрерывного производства на промышленном масштабе. Прототип или автоматизированные бенхтоп системы можно купить от ультразвукового аутомизе также для того чтобы облегчить мелкомасштабные бега или научные исследования и разработки нанесения покрытия на ткань, и дальше превращенный и вычисленный по макштабу в дальнейшем используя оборудование, дизайн, и экспертизу ХК-СОНИК также.

     

     

    Преимущество

    Ультразвуковые преимущества сопла:

    •Картины брызг легко сформированы для точных применений покрытия

    •Сильно контроллабле брызги дают надежные, последовательные

    •Коррозионностойкая конструкция титана и нержавеющей стали

    •Ультра-низкие возможности расхода потока, прерывистый или непрерывный

    •Отсутствие двигающих частей, который нужно нести вне

    •Не-закупоривать

    •Размеры падений как небольшие как 13 микрона, в зависимости от частоты сопла

    •уменьшите время простоя в критических процессах производства

     

    Ультразвуковая технология брызг использована для того чтобы покрыть практически любую форму субстрата, размер или поверхность с покрытиями равномерного микрона толстыми, и даже толщины нано-покрытия. К тому же, ультразвуковая технология использована для:

    •Моистуризинг

    •Сушка пульверизатором

    •Непрерывное покрытие сети

    •Распылять тонкой линии

    •Точки

    •Рассеивание Наносуспенсион

     

     

    Доступный в частотах 30кХз & 50кХз

    • Покрытия отсека топливного бака
    • Электропроводящие покрытия (экран ЭМИ)
    • Потоки
    • Фоторезисты
    • Полимидес
    • Конформные покрытия – Акрылик & уретан
    • Другие решения и подвесы низкой выкостности

     

     

     

    Сопло брызг ультразвуковой оптически вафли распыляя для керамического покрытия

     

    Контактная информация
    Hangzhou Jiazhen Ultrasonic Technology Co.,Ltd

    Контактное лицо: admin

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты
    оборудование ультразвуковой заварки

    28Хз ультразвуковая заварка Сонотроде/Хандхэльд Сонотроде с генератором цифров

    Хандхэльд ультразвуковой пластиковый сварщик, ультразвуковой пластиковый сварочный аппарат 28КХз

    28 КГц ультразвукового сварочного оборудования/карандаш ультразвуковой заварки с генератором цифров

    ультразвуковое оборудование вырезывания

    Острый тип ультразвуковой резец 40Хз лезвия ткани для фильмов тканей термопластиковых

    снабжение жилищем металла оборудования вырезывания Титанюм рожка 40Хз ультразвуковое для резинового резца

    Автомат для резки еды высокой амплитуды ультразвуковой, ультразвуковой резец сыра 20Хз

    Конвертер ультразвуковой заварки

    Дукане заменило ультразвуковой пьезоэлектрический диаметр датчика ХК-Б20К 50мм

    Датчик силы Ринко ультразвуковой, К35 датчик 35 КГц ультразвуковой пьезоэлектрический

    конвертер 2000В Брансон ультразвуковые/датчик - машина 8700 серий

    Отправить запрос

    E-Mail | Ситемап

    Китай хороший качество оборудование ультразвуковой заварки поставщик. Copyright © 2018 - 2019 ultrasonic-weldingequipment.com. All Rights Reserved.

Hangzhou Jiazhen Ultrasonic Technology Co.,Ltd

We are not only sale ultrasonic, but more research and learn ultrasonic.

we are not for selling ultrasonic equipment, but more for sloving your problem

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsUltrasonic Spray Nozzle

Ultrasonic Optical Wafer Atomizing Spray Nozzle For Ceramic Coating

Ultrasonic Optical Wafer Atomizing Spray Nozzle For Ceramic Coating

    • Ultrasonic Optical Wafer Atomizing Spray Nozzle For Ceramic Coating
    • Ultrasonic Optical Wafer Atomizing Spray Nozzle For Ceramic Coating
  • Ultrasonic Optical Wafer Atomizing Spray Nozzle For Ceramic Coating

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: HC-SONIC
    Model Number: HC-AT50

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1 Set
    Price: negotiation
    Packaging Details: FOAM AND CARTON
    Delivery Time: 5days
    Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, paypal
    Supply Ability: 500 Set per month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Name: Ultrasonic Nano-spray Frequency: 50Khz
    Power: 100W Generatr: HC-AT-500 GENERATOR
    Atomization Volume: 0.1~200 L/H Application: Aeramic Coating

    Low viscosity ultra-Thin Coating ultrasonic spray nozzle with automated machine

    Descripersion:

    Offered both in standalone or as a drop in module for one of our cluster tools, our ultrasonic coating system is able to more uniformly coat substrates with complex structures that may have high levels of varying topography.
    Using a ultrasonic signal generator, our coating system will mist the desired chemistries using parameters finely calibrated to the specific physical properties of the photoresist. Compressed nitrogen is used not as a propellant of the solution, but solely as a shaping spray to direct the photoresist atomized by the ultrasonic frequencies. This results in a much more uniform coating for complex geometries and topographic substrates, and requires a greatly reduced amount photoresist than traditional checmical coating methods.

     

     

     

     

    Model HC-AN50
    Frequency 50Khz
    Atomization Volume 0.1~200 L/H
    Average Particle Diameter of Fog 5~80um
    Power Consumption 0.001 Degrees/Kg
    Atomization Head Structure Horn
    Power 100 W~500 W
    The Application of Atomizing Media Ordinary water, a variety of liquid substances, chemical liquid,a variety of oil mucus, metal melt and so on

     

    Theory

    In immersion nano-lithography, nanostructures are written on a wafer by illumination through a 200 µm thin water film that sits locally between the imaging lens and the wafer that scans horizontally at speeds up to 1 m/s. One of the important defect mechanisms in immersion lithography is the formation of air bubbles that enter the light path underneath the lens. Our combined numerical and experimental work shows that the micro-bubbles can be manipulated using ultrasonic waves, so that they can be prevented from reaching the light path during lithography. For our particular experimental conditions, micro-bubbles with radii between 25 and 100 µm can be stopped or deflected for scanning speeds up to at least 0.6 µm/s.

    Acoustically driven micro-bubbles can be used to advantage in micro-fluidic devices, for example for mixing [1], controlled drug delivery [2], surface cleaning [3], or poration of cell membranes [4]. Micro-fluidic devices can also be used to generate well-defined micro-bubbles, for example for use as contrast agents in medical imaging [5]. In nano-imaging industrial applications such as immersion lithography the presence of micro-bubbles poses an important risk since these may cause a distortion of nano-sized imaged structures on semiconductor wafers leading to failure of integrated circuits. Especially, the required high accuracies of next generation lithography tools demand avoidance of any micro-bubble entering the optical path in the thin liquid layer between the lens and the scanning wafer. The approach being taken in this paper is to use ultrasound to prevent micro-bubbles from entering the light path during the imaging process. It is well known that micro-bubbles suspended in a liquid can be manipulated using ultrasound [6]. The special challenge in our case is the fact that we are dealing with bubbles attached to a substrate, and that the transportation speed of bubbles needs to be high because of the wafer scanning speed of up to 1 m/s. The effect of ultrasound and the optimal parameter set as to frequency and amplitude at this scale on sessile bubbles have not sufficiently been investigated previously

     

    Both the experiments and the simulations show that micro-bubbles can be stopped from moving with the substrate to which they are attached, and are kept steady or deflected from a central region by the ultrasonic field with a carefully chosen parameter set. For our particular experimental conditions, micro-bubbles with radii between 25 and 100 μm can be stopped or deflected for scanning speeds up to at least 0.6 m/s. These proof-of-concept results indicate that ultrasound offers an effective option to prevent micro-bubble related defects in immersion lithography, and more generally that ultrasound provides an effective way to transport micro-bubbles across surfaces. 


    Fabrics can be utilized not only for clothing, furnishing, and décor, but also bandaging and wound dressing, industrial conveyor belts, and equipment or protective coverings. Fabrics and textiles can be coated with adhesives, as well as weather-, wear-, and/or stain-resistant (such as hydro- or oleo-phobic) coatings, fire resistant or retardant coatings, or anti-fouling and/or anti-microbial coatings.

    Ultrasonic spray nozzles utilized with dovetail spray shapers are an excellent choice for a variety of fabric coatings. Automated coating systems incorporating one or more rows of dovetail-nozzle combinations with a conveyor belt system can be built or designed by ultrasonic  spray nozzle for continuous production runs on an industrial scale. Prototype or benchtop automated systems can be purchased from ultrasonic automize as well to facilitate small-scale runs or fabric coating research and development, and further developed and scaled later on using HC-SONIC equipment, design, and expertise as well.

     

     

    Advantage

    Ultrasonic nozzle benefits:

    •Spray patterns are easily shaped for precise coating applications

    •Highly controllable spray produces reliable, consistent results

    •Corrosion-resistant titanium and stainless steel construction

    •Ultra-low flow rate capabilities, intermittent or continuous

    •No moving parts to wear out

    •Non-clogging

    •Drops sizes as small as 13 microns, depending upon nozzle frequency

    •reduce downtime in critical manufacturing processes

     

    Ultrasonic spray technology is used to coat practically any substrate shape, size or surface with uniform micron thick coatings, and even nano-coating thicknesses. In addition, ultrasonic technology is used for:

    •Moisturizing

    •Spray drying

    •Continuous web coating

    •Fine-line spraying

    •Dots

    •Nanosuspension dispersion

     

     

    Available in 30kHz & 50kHz frequencies

    • Fuel Cell Coatings
    • Conductive Coatings (EMI Shield)
    • Fluxes
    • Photoresists
    • Polyimides
    • Conformal Coatings – Acrylic & Urethane
    • Other low viscosity solutions and suspensions

     

     

     

    Ultrasonic Optical Wafer Atomizing Spray Nozzle For Ceramic Coating

     

    Contact Details
    Hangzhou Jiazhen Ultrasonic Technology Co.,Ltd

    Contact Person: admin

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products