КО. Ханчжоу Джяжен ультразвуковое Течнолгы, Лтд

Мы не только продажа ультразвуковая, но больше исследования и учим ультразвуковое.

мы нет не для продажи ультразвукового оборудования, а больше для словинг ваша проблема

 

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыУльтразвуковой помогать подвергать механической обработке

вибрация 20Хз 500В ультразвуковая приложила в заварке стир трением

вибрация 20Хз 500В ультразвуковая приложила в заварке стир трением

20Khz 500W Ultrasonic Vibration applied in Friction stir welding

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: HC-SONIC
Номер модели: ХК-М20

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1SET
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Пена и коробка
Время доставки: 3days
Условия оплаты: T/T, Western union, Moneygram, Paypal
Поставка способности: 500 комплектов в месяц
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
имя: Ультразвуковой филировать Частота: 20kHz
власть: 500W Тип: Тип карандаша, снабжение жилищем металла
Амплитуда: 1~5ум Даметер: 120mm

вибрация 20Хз 500В ультразвуковая приложила в заварке стир трением

 

Примите ваши подвергая механической обработке возможности к следующему уровню, вместе с вашей сутью дела, с ультразвуковой филировать: самое последнее в ультразвуковой подвергая механической обработке технологии. Эффективность опыта беспрецедентная подвергая механической обработке с утяжелением филировать, молоть, бурения керна и света высокой эффективности ультразвуковым оптически стекел и керамики. Ультразвуковое колебание инструмента повышает свободное вырезывание материала, значительно уменьшая силу приложенную к инструменту так же, как части работы во время обработки. Это сокращение численности вооруженных сил учитывает быстрое материальное удаление и более быстрые времена цикла так же, как уменьшенную жизнь носки инструмента и длинных инструмента.

 

Ультразвуковой подвергать механической обработке, или строго говорить «ультразвуковую вибрацию подвергая механической обработке», процесс производства вычитания который извлекает материал из поверхности части через высокочастотные, низкие вибрации амплитуды инструмента против материальной поверхности в присутствии к точным истирательным частицам. Инструмент путешествует вертикально или ортогональный к поверхности части на амплитудах 0,05 до 0,125 мм (0,002 до 0,005 внутри.). Точные истирательные зерна смешаны с водой для того чтобы сформировать слурры который распределен через часть и подсказку инструмента. Типичные размеры зерна абразивного материала выстраивают в ряд от 100 до 1000, где более небольшая поверхность выглаживателя продукции зерен (более высокого номера зерна) заканчивает.

 

Ультразвуковой подвергать механической обработке вибрации типично использован на хрупких материалах так же, как материалах с высокой твердостью должной к микро-треская механикам.

 

Параметр

ДЕТАЛЬ ПАРАМЕТР
Частота 20Хз
Сила  500В
Амплитуда 1-5ум
Даметер 120ММ

 

 

 

Роторный ультразвуковой подвергать механической обработке вибрации

Измеренные силы в этих экспериментах сила с наклоном вниз и сила заварки (в направлении питания). Для наблюдать влиянием ултрасониквибратионсонфлоатингстагеофтетоол, датааккиситион офдынамометервасадджустедон10,000Хз.АсшаунинФиг.7, инструмент было положено в воркпьесе в плавая этапе, и после 15 с, ултрасониквибратионсвереапплидонтетоольфор35сформакинг конечно которое ультразвуковое оборудование работает хорошо, и вибрации завещают нотбедампедбыфорсе. Вхэнманьифинг (абоут0.002с) врозь диаграммы где ультразвуковые вибрации были приложены, ее можно увидеть что в плавая этапе, инструмент вибрирует очень хорошее.

было расследовано влияние ультразвуковых воркпьесес онФСВофАА6061-Т6 вибраций (приложенных к направлению штыря). Были изучены изученные параметры включили силу с наклоном вниз, силу заварки (инвельдиндиректион), температуру, прочность, андмикрохарднесс, андтеирчангесбыротаряндфедспедсфорботх ФСВанд УАФСВ. Достиганные результаты можно суммировать следующим образом:
– Ультразвуковые вибрации могут уменьшить силу с наклоном вниз о 25% потому что они могут улучшить проникание. Повышение скорости питания увеличивает силу с наклоном вниз немножко, и уменьшение роторной скорости уменьшает эту силу. – Ультразвуковые вибрации не имеют никакое радикальное влияние на силе заварки в направлении питания, и они могут уменьшить эту силу более менее чем 10%. Рост скорости питания увеличивает силу заварки в виду того что материал должен двинуть от фронта инструмента к свое заднему, более быстро. Путем увеличение роторной скорости, наклон роста силы с ростом скорости питания умаляет и причиняет небольшое увеличение в силе заварки. – Добавление ультразвуковых вибраций к ФСВ увеличивает температуру потому что они увеличивает активность. Увеличение скорости питания уменьшает температуру инструмента потому что инструмент может пройти через путь заварки более быстро, но рост роторной скорости увеличивает температуру инструмента в виду того что он увеличивает трение (между плечом и инструментом) и шевелить. – Ультразвуковые вибрации увеличивают прочность и также удлиненность более менее чем 10%. Используя УАФСВ не имеет никакой драстисеффектонтехарднессофвельдедпарцинретреатинг путь сравненный к ФСВ, а повышения твердости о 15% на выдвигаясь пути.

 

 

 

Преимущества

 

Ультразвуковой подвергать механической обработке вибрации уникальный нетрадиционный процесс производства потому что оно может произвести части с высокой точностью которые сделаны из трудных и хрупких материалов которые часто трудны для того чтобы подвергнуть механической обработке. [1] дополнительно, ультразвуковой подвергать механической обработке способен на изготовлять хрупкие материалы как стеклянные и непроводящие металлы которые не могут подвергнуться механической обработке альтернативными методами как электрическая разрядка подвергая механической обработке и электрохимическая подвергая механической обработке. Ультразвуковой подвергать механической обработке может произвести части высокой устойчивости потому что никакое искажение работаемого материала. Отсутствие искажения благодаря никакому тепловыделению от сонотроде против части работы и полезно потому что физические свойства части останутся равномерными повсюду. Фуртерморе, никакие заусенцы не созданы в процессе, таким образом необходима, что производит меньше деятельности законченную часть

 

АССАМБЛЭД НА МАШИНЕ 

вибрация 20Хз 500В ультразвуковая приложила в заварке стир трением

 

 

Контактная информация
Hangzhou Jiazhen Ultrasonic Technolgy Co.,Ltd

Контактное лицо: admin

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты
оборудование ультразвуковой заварки

28Хз ультразвуковая заварка Сонотроде/Хандхэльд Сонотроде с генератором цифров

Хандхэльд ультразвуковой пластиковый сварщик, ультразвуковой пластиковый сварочный аппарат 28КХз

28 КГц ультразвукового сварочного оборудования/карандаш ультразвуковой заварки с генератором цифров

ультразвуковое оборудование вырезывания

Острый тип ультразвуковой резец 40Хз лезвия ткани для фильмов тканей термопластиковых

снабжение жилищем металла оборудования вырезывания Титанюм рожка 40Хз ультразвуковое для резинового резца

Автомат для резки еды высокой амплитуды ультразвуковой, ультразвуковой резец сыра 20Хз

Конвертер ультразвуковой заварки

Дукане заменило ультразвуковой пьезоэлектрический диаметр датчика ХК-Б20К 50мм

Датчик силы Ринко ультразвуковой, К35 датчик 35 КГц ультразвуковой пьезоэлектрический

конвертер 2000В Брансон ультразвуковые/датчик - машина 8700 серий

Отправить запрос

E-Mail | Ситемап

Privacy Policy Китай хороший качество оборудование ультразвуковой заварки поставщик. Copyright © 2018 - 2019 ultrasonic-weldingequipment.com. All Rights Reserved.

Hangzhou Jiazhen Ultrasonic Technology Co.,Ltd

We are not only sale ultrasonic, but more research and learn ultrasonic.

we are not for selling ultrasonic equipment, but more for sloving your problem

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsUltrasonic Assisted Machining

20Khz 500W Ultrasonic Vibration applied in Friction stir welding

20Khz 500W Ultrasonic Vibration applied in Friction stir welding

20Khz 500W Ultrasonic Vibration applied in Friction stir welding

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: HC-SONIC
Model Number: HC-M20

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1SET
Price: negotiation
Packaging Details: FOAM AND CARTON
Delivery Time: 3DAYS
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, PAYPAL
Supply Ability: 500 SETS PER MONTH
Contact Now
Detailed Product Description
Name: Ultrasonic Milling Frequency: 20Khz
Power: 500w Type: Pencil Type, Metal Housing
Amplitude: 1~5um Dameter: 120mm

20Khz 500W Ultrasonic Vibration applied in Friction stir welding

 

Take your machining capabilities to the next level, along with your bottom line, with ultrasonic milling: the latest in ultrasonic machining technology. Experience unprecedented machining efficiency with high performance ultrasonic milling, grinding, core drilling and light weighting of optical glasses and ceramics. Ultrasonic oscillation of the tool promotes free cutting of material, greatly reducing the force applied to the tool as well as the work piece during processing. This reduction in force allows for rapid material removal and faster cycle times as well as reduced tool wear and longer tool life.

 

Ultrasonic machining, or strictly speaking the "Ultrasonic vibration machining", is a subtraction manufacturing process that removes material from the surface of a part through high frequency, low amplitude vibrations of a tool against the material surface in the presence of fine abrasive particles. The tool travels vertically or orthogonal to the surface of the part at amplitudes of 0.05 to 0.125 mm (0.002 to 0.005 in.). The fine abrasive grains are mixed with water to form a slurry that is distributed across the part and the tip of the tool. Typical grain sizes of the abrasive material range from 100 to 1000, where smaller grains (higher grain number) produce smoother surface finishes.

 

Ultrasonic vibration machining is typically used on brittle materials as well as materials with a high hardness due to the micro-cracking mechanics.

 

Parameter

ITEM PARAMETER
Frequency 20Khz
Power  500W
Amplitude 1-5um
Dameter 120MM

 

 

 

Rotary ultrasonic vibration machining

Measured forces in these experiments are downward force and welding force (in feed direction). For observing the effect of ultrasonicvibrationsonfloatingstageofthetool,dataacquisition ofdynamometerwasadjustedon10,000Hz.AsshowninFig.7, tool was put into the workpiece in floating stage, and after 15 s, ultrasonicvibrationswereappliedonthetoolfor35sformaking sure that ultrasonic equipment works well, and vibrations will notbedampedbyforce.Whenmagnifying(about0.002s)apart of the chart where ultrasonic vibrations were applied, it can be seen that in floating stage, the tool vibrates very good.

the effect of ultrasonic vibrations (applied to pin direction)onFSWofAA6061-T6 workpieces was investigated. Studied parameters included downward force, welding force(inweldingdirection),temperature,strength,andmicrohardness,andtheirchangesbyrotaryandfeedspeedsforboth FSWand UAFSW were studied. The achieved results can be summarized as follows:
– Ultrasonic vibrations can reduce downward force about 25 % because they can improve penetration. Enhancement of feed speed increases downward force slightly, and reduction of rotary speed decreases this force. – Ultrasonic vibrations do not have any drastic effect on welding force in feed direction, and they can reduce this force less than 10 %. Increase of feed speed increases welding force since material should move from the front of the tool toward its back, faster. By enhancing rotary speed, the slope of the force increase with feed speed increase diminishes and causes a small enlargement in welding force. – Adding ultrasonic vibrations to FSW increases temperature because they enhance stirring. Enhancing of feed speed reduces tool temperature because tool can pass through welding path faster, but increase of rotary speed increases tool temperature since it enhances friction (between shoulder and tool) and stirring. – Ultrasonic vibrations enhance strength and also elongation less than 10 %. Using UAFSW does not have any drasticeffectonthehardnessofweldedpartsinretreating path compared to FSW, but hardness increases about 15 % in advancing path.

 

 

 

Advantages

 

Ultrasonic vibration machining is a unique non-traditional manufacturing process because it can produce parts with high precision that are made of hard and brittle materials which are often difficult to machine.[1] Additionally, ultrasonic machining is capable of manufacturing fragile materials such as glass and non-conductive metals that can not be machined by alternative methods such as electrical discharge machining and electrochemical machining. Ultrasonic machining is able to produce high-tolerance parts because there is no distortion of the worked material. The absence of distortion is due to no heat generation from the sonotrode against the work piece and is beneficial because the physical properties of the part will remain uniform throughout. Furthermore, no burrs are created in the process, thus fewer operations are required to produce a finished part

 

ASSAMBLED ON MACHINE 

20Khz 500W Ultrasonic Vibration applied in Friction stir welding

 

 

Contact Details
Hangzhou Jiazhen Ultrasonic Technology Co.,Ltd

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products