КО. технологии Ханчжоу Джяжен ультразвуковое, Лтд

Мы не только продажа ультразвуковая, но больше исследования и учим ультразвуковое.

мы нет не для продажи ультразвукового оборудования, а больше для словинг ваша проблема

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыУльтразвуковое паяя оборудование

Керамический ультразвуковой рожок для обработки 20Хз алюминиевого Мельт, ХК -2000

Керамический ультразвуковой рожок для обработки 20Хз алюминиевого Мельт, ХК -2000

    • Ceramic Ultrasonic Horn For 20Khz Treatment Of Aluminum Melt , HC -2000
    • Ceramic Ultrasonic Horn For 20Khz Treatment Of Aluminum Melt , HC -2000
  • Ceramic Ultrasonic Horn For 20Khz Treatment Of Aluminum Melt , HC -2000

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: HC-SONIC
    Номер модели: ХК-2000

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1SET
    Цена: negotiation
    Упаковывая детали: Пена и коробка
    Время доставки: 3days
    Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
    Поставка способности: 200 комплектов в месяц
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Частота: 20kHz власть: 2000W
    Тип: Генератор цифров Применение: алюминиевый Мельт
    Горн: Рожок керамики Максимальное температурер:: 850

     

    Керамический рожок для ультразвуковой обработки 20Хз алюминиевого Мельт

    Ультразвуковая обработка Мельтс металла

    • Приведите ультразвук в действие в благотворных влияниях шоу расплавленных металов и сплавов различных как составлять, дегазировать, и улучшенная фильтрация.
    • Ультразвуковой повышает не-ветвеобразное затвердевание в жидкостных и полутвердых металлах.
    • Соникатион имеет значительные преимущества на микроструктурном уточнении ветвеобразных зерен и основных межметаллических частиц.
    • Фуртерморе, ультразвук силы можно использовать целев для уменьшения пористости металла или для произведения месо-пористых структур.
    • Последний но не менее важный, ультразвук силы улучшает качество отливок.

     

     

    ДЕТАЛЬ ПАРАМЕТР
    Частота 20Хз
    Рожок Керамика/Титанюм сплав
    Сила 2000В
    Генератор Генератор цифров
    Амплитуды 10-22μм
    Максимальное температурер: 850 (℃)

     

    Ультразвуковое затвердевание

    Ультразвуковая обработка может очевидно изменить микроструктуру затвердевания нержавеющей стали, после введения ультразвука в жидкую сталь, изменений микроструктуры затвердевания от дентритов к еки-аксед зернам, как иллюстрировано в микроструктурах под В. 150 в, 200 в и 300.

    Ей можно наблюдать что строгая амортизация ультразвука в расплавленном метале, например, когда сила 150 в, микроструктура образцов от рожка тонкозернистая еки-аксед структура, широкослойная еки-аксед структура и короткие дентриты соответственно. По мере того как положение 1 близко к ракете -носителю, влияние ультразвуковой обработки самые сильные, образец на положении 1 имеет самый небольшой средний размер зерна; когда ультразвук приезжает на положение 2, сила настолько не сильна как которая в положении 1 должном к амортизации, и средний размер еки-аксед структуры будет больше; на положении 3, где влияние ультразвука значительно уменьшено, микроструктура образца главным образом короткий дентрит.

    Влияние ультразвуковой обработки увеличивает с подъемом силы, например, на положении 2, некоторые еки-аксед структуры чоосен случайно в различных образцах и высчитан средний размер, оно показанное что средний размер еки-аксед структуры μм около 160, 120 μм, μм 100 под ультразвуковой силой 150 в, 200 в, 300 в соответственно.

    Ультразвуковая обработка пришла в широкую пользу в много полей с применения в медицине в начале прошлого столетия. В поле плавильни, ультразвуковая обработка может уточнить микроструктуру и уменьшить сегрегацию металлов и аллойс.1, 2,3,4,5,6,7,8,9,10,11) микроструктура сформированная во время затвердевания имеет сразу удар по свойствам материалов металла, уточняя микроструктуру металла во время затвердевания смогите очевидно улучшить механические свойства материалов металла, которые будут удовлетворять требование производительности которому обычная отливка не может соотвествовать. В наше время, применение ультразвуковой обработки на затвердевании металла будет больше и больше общим, и существенные результаты исследования были достиганы о уточнять микроструктуру затвердевания. Осава ет ал.12) приложили ультразвуковую обработку в затвердевании сплава АЗ91, в результате, была получена точная и равномерная микроструктура, между тем, прочность выхода и прочность на растяжение оба были улучшены значительно также; Атаманенко ет) унесенные эксперименты ал.13 для того чтобы расследовать процесс алюминиевой обработки мельт используя ультразвук, и определенный влиянию охлаждать температуру на уточнении микроструктуры во время затвердевания. Однако, мельт с высокой температурой вытравил бы ракету -носитель которая играет очень важную роль в вводить ультразвук в расплавленный метал, для этого ради, исследование микроструктуры рафинировки с ультразвуком главным образом сфокусированным на низко-плавить-точечном металле, 14,15,16,17,18,19,20) там относительно меньше исследования о влиянии ультразвуковой обработки на высоко-плавить-точечных металлах, как стали. Лю ет сталь ал.21) обработанная Т10 путем использование ультразвука введенного от боковой части, и изученного микроструктуре затвердевания, сегрегации, механическим свойствам, и свойству антикорросион под различными силами. Хотя этот метод избежал корозии ракеты -носителя, потеря энергии была все еще значительна, водящ к низкой эффективности ультразвукового применения. Ли ет ал.22) проводили исследование исследование на материальных свойствах ракеты -носителя, и заключали что керамическая трубка металла Мо-Ал2О3-ЗрО2 которая смогла вытерпеть корозию на высокотемпературной и высокочастотной вибрации была прерывиста для вводить ультразвук в стали. Но, этот метод смотрит на затруднение обработки трубки металла керамической.

    Новаторский метод для вводить ультразвук в мельт предложен в этой бумаге, металле, который нужно обработать и ракета -носитель которая помещена вверх в эксперименте обработана как часть блока, и металл мельт катушками индукции пока ультразвуковая вибрация введена от дна расплавленного метала сразу, избегающ размывания и амортизации силы в максимальной степени. Уточнение микроструктуры затвердевания, фрагментация включений и улучшение механического свойства 304 нержавеющая сталь исследована основали на этом заново предложенном методе.

    Применение

    С типичной структурой, например, мельтс ультразвукового старта металлические процессор круглый бар. После расплавленного метала, как раз введите мельт металла стреляющего механизма, смогите испустить ультразвуковое к металлическим мельтс. Фланец фронта приложения системы вибрации используемый для фиксирования. Должный к ультразвуковой системе вибрации не имеет никакие двигающие части и механические части, зафиксированное никаким особенным требованиям. Обработанный мельт в специфическом контейнере, как тигельный горн, кристаллическая печь. Инструментальная головка введенная в мельт, сторона волны старта ультразвуковой. Вообще, предложены, что в мельт охлаждает вниз для присоединения к ультразвука, плавит в охлаждая кристаллизации было также сильным ультразвуковым влиянием. Обработанное количество мельт может быть более менее больше. Для специфического мельт обработанного меньше количество мельт, сила ультразвукового генератора, ультразвуковое действие выхода, более длинна ультразвуковая прочность синтеза высока. Подобно, мы также можем путем контролировать количество мельт, размер ультразвукового генератора вывел наружу сила, и ультразвуковое время действия, контролировать интенсивность ультразвуковой функции. Благодаря характеристикам всех видов материалов металла и различных требований, функции и влияния ультразвука также каждое не идентично. Ввиду требований производительности определенных потребителей металла, только через метод проб и ошибок на много времен, найдите самый лучший баланс интенсивности ультразвука и фактического влияния, таким образом, самый лучший технологический прочесс.

    Функция:

    Влияние наивысшей мощности ультразвуковое на кристаллизации процесса расплавленного метала, может значительно уточнить зерно металла, однородный состав сплава, ускоряет ход моион пузыря, значительно улучшает свойства металла материальные, как прочность, твердость, пластичность и твердость.

     

     

    КЕРАМИЧЕСКИЙ РОЖОК, БОЛЕЕ ДЛИННЫЙ ИСПОЛЬЗУЯ ЖИЗНЬ

    СДЕЛАННЫЙ ХК-СОНИК ТОЛЬКО

    Керамический ультразвуковой рожок для обработки 20Хз алюминиевого Мельт, ХК -2000

    Керамический ультразвуковой рожок для обработки 20Хз алюминиевого Мельт, ХК -2000

     

     

     

    Контактная информация
    Hangzhou Jiazhen Ultrasonic Technology Co.,Ltd

    Контактное лицо: admin

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты
    оборудование ультразвуковой заварки

    28Хз ультразвуковая заварка Сонотроде/Хандхэльд Сонотроде с генератором цифров

    Хандхэльд ультразвуковой пластиковый сварщик, ультразвуковой пластиковый сварочный аппарат 28КХз

    28 КГц ультразвукового сварочного оборудования/карандаш ультразвуковой заварки с генератором цифров

    ультразвуковое оборудование вырезывания

    Острый тип ультразвуковой резец 40Хз лезвия ткани для фильмов тканей термопластиковых

    снабжение жилищем металла оборудования вырезывания Титанюм рожка 40Хз ультразвуковое для резинового резца

    Автомат для резки еды высокой амплитуды ультразвуковой, ультразвуковой резец сыра 20Хз

    Конвертер ультразвуковой заварки

    Дукане заменило ультразвуковой пьезоэлектрический диаметр датчика ХК-Б20К 50мм

    Датчик силы Ринко ультразвуковой, К35 датчик 35 КГц ультразвуковой пьезоэлектрический

    конвертер 2000В Брансон ультразвуковые/датчик - машина 8700 серий

    Отправить запрос

    E-Mail | Ситемап

    Privacy Policy Китай хороший качество оборудование ультразвуковой заварки поставщик. Copyright © 2018 - 2019 ultrasonic-weldingequipment.com. All Rights Reserved.

Hangzhou Jiazhen Ultrasonic Technology Co.,Ltd

We are not only sale ultrasonic, but more research and learn ultrasonic.

we are not for selling ultrasonic equipment, but more for sloving your problem

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsUltrasonic Soldering Equipment

Ceramic Ultrasonic Horn For 20Khz Treatment Of Aluminum Melt , HC -2000

Ceramic Ultrasonic Horn For 20Khz Treatment Of Aluminum Melt , HC -2000

    • Ceramic Ultrasonic Horn For 20Khz Treatment Of Aluminum Melt , HC -2000
    • Ceramic Ultrasonic Horn For 20Khz Treatment Of Aluminum Melt , HC -2000
  • Ceramic Ultrasonic Horn For 20Khz Treatment Of Aluminum Melt , HC -2000

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: HC-SONIC
    Model Number: HC-2000

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1set
    Price: negotiation
    Packaging Details: FOAM AND CARTON
    Delivery Time: 3DAYS
    Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 200 SETS PER MONTH
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Frequency: 20Khz Power: 2000w
    Type: Digital Generator Application: Aluminum Melt
    Horn: Ceramics Horn Max Temperaturer:: 850

     

    Ceramic Horn for 20Khz Ultrasonic Treatment of the Aluminum Melt

    Ultrasonic Processing of Metal Melts

    • Power ultrasound in molten metals and alloys shows various beneficial effects such as structuring, degassing, and improved filtration.
    • Ultrasonic promotes the non-dendritic solidification in liquid and semi-solid metals.
    • Sonication has significant benefits on the microstructural refinement of dendritic grains and primary intermetallic particles.
    • Furthermore, power ultrasound can be used purposefully to reduce the metal porosity or to produce meso-porous structures.
    • Last but not least, power ultrasound improves the quality of castings.

     

     

    ITEM PARAMETER
    Frequency 20Khz
    Horn Ceramics / Titanium alloy
    Power 2000W
    Generator Digital generator
    Amplitudes 10-22μm
    Max temperaturer: 850(℃)

     

    Ultrasonic Solidification

    Ultrasonic treatment can obviously change the solidification microstructure of stainless steel, after the introduction of ultrasound into the molten steel, the solidification microstructure changes from dendrites to equi-axed grains, as illustrated in the microstructures under 150 W, 200 W and 300 W.

    It can be observed that there is severe attenuation of ultrasound in the molten metal, for example, when the power is 150 W, the microstructure of the samples from horn is fine-grained equi-axed structure, coarse-grained equi-axed structure and short dendrites respectively. As position 1 is the nearest to the booster, the effect of ultrasonic treatment is the strongest, the sample at position 1 has the smallest average grain size; when the ultrasound arrives at position 2, the power is not so strong as that in position 1 due to the attenuation, and the average size of the equi-axed structure becomes larger; at position 3, where the effect of ultrasound is greatly reduced, the microstructure of sample is mainly short dendrite.

    The effect of ultrasonic treatment increases with the rise of power, for example, at position 2, some equi-axed structures are choosed randomly in different samples and the average size is calculated, it is revealed that the average size of equi-axed structure is about 160 μm, 120 μm, 100 μm under the ultrasonic power of 150 W, 200 W, 300 W respectively.

    Ultrasonic treatment has come into wide use in many fields since the application in medicine at the beginning of last century. In the field of foundry, ultrasonic treatment can refine the microstructure and reduce segregation of the metals and alloys.1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11) The microstructure formed during the solidification has a direct impact on the properties of metal materials, refining the metal microstructure during solidification can evidently improve the mechanical properties of metal materials, which will satisfy the performance requirement that conventional casting cannot meet. Nowadays, the application of ultrasonic treatment on metal solidification is becoming more and more common, and substantive research results have been achieved about refining the solidification microstructure. Osawa et al.12) applied ultrasonic treatment in the solidification of AZ91 alloy, as a result, fine and uniform microstructure was obtained, meanwhile, the yield strength and tensile strength were both improved significantly as well; Atamanenko et al.13) carried out experiments to investigate the process of aluminum melt treatment using ultrasound, and determined the effect of cooling temperature on the refinement of microstructure during solidification. However, the melt with high temperature would corrode the booster which plays a very important role in introducing ultrasound into molten metal, for this sake, the research of refining microstructure with ultrasound mainly focused on low-melting-point metal,14,15,16,17,18,19,20) there is relatively less research about the effect of ultrasonic treatment on the high-melting-point metals, such as steels. Liu et al.21) treated T10 steel by using ultrasound introduced from the lateral, and studied the solidification microstructure, segregation, mechanical properties, and anticorrosion property under different powers. Although this method avoided corrosion of the booster, the loss of energy was still considerable, leading to low efficiency of ultrasonic application. Li et al.22) have done research on the material properties of the booster, and concluded that Mo–Al2O3–ZrO2 ceramic metal tube which could endure corrosion at high temperature and high- frequency vibration was fitful for introducing ultrasound into steels. But, that method faces the difficulty of processing metal ceramic tube.

    An innovative method for introducing ultrasound into the melt is proposed in this paper, the metal to be treated and the booster which is placed upward in the experiment are processed as an unit piece, and the metal is melt by induction coils while ultrasonic vibration is introduced from the bottom of molten metal directly, avoiding erosion and power attenuation to the maximum extent. The refinement of solidification microstructure, the fragmentation of inclusions and the improvement of the mechanical property of 304 stainless steel are researched based on this newly proposed method.

    Application

    With the typical structure, for example, ultrasonic launch metallic melts the processor is a round bar. After the molten metal, just insert the firing head metal melt, can emit ultrasonic to metallic melts. Vibration system enclosure front flange used for fixation. Due to the ultrasonic vibration system has no moving parts and mechanical parts, the fixed no special requirements. Treated melt in a specific container, such as crucible furnace, crystal furnace. Tool head inserted into the melt, the side of launch ultrasonic wave. In general, it is suggested that in the melt cools down to join ultrasound, to melt in the cooling crystallization was also strong ultrasonic effect. Treated melt quantity may be less more. For specific melt treated the less amount of melt, the output power of ultrasonic generator, ultrasonic action, the longer the ultrasonic synthesis strength is high. Similarly, we also can by controlling the amount of melt, the size of the ultrasonic generator output power, and the ultrasonic action time, to control the intensity of the ultrasonic function. Due to the characteristics of all kinds of metal materials and different requirements, the function and effect of ultrasound is also each are not identical. In view of the performance requirements of the particular metal users, only through trial and error for many times, find the best balance of ultrasound intensity and actual effect, thus, the best processing technology.

    Function :

    High power ultrasonic effect on the crystallization of molten metal process, can significantly refine metal grain, homogeneous alloy composition, accelerate the bubble moion, significantly improve the metal material properties, such as strength, hardness, plasticity and toughness.

     

     

    CERAMIC HORN, LONGER USING LIFE

    MADE BY HC-SONIC ONLY

    Ceramic Ultrasonic Horn For 20Khz Treatment Of Aluminum Melt , HC -2000

    Ceramic Ultrasonic Horn For 20Khz Treatment Of Aluminum Melt , HC -2000

     

     

     

    Contact Details
    Hangzhou Jiazhen Ultrasonic Technology Co.,Ltd

    Contact Person: admin

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products