• Poluda Игорь
    RPS-SONIC очень профессионально и индустрия продаж очень терпелива. Я думаю что мой воздушный фильтр получал идеальный режа план здесь.
  • Майк
    Ультразвуковая обработка изумительна, значительно улучшающ качество отделки нашей компании
  • Nguyễn Công
    машина работала для 5years, все еще в хорошей работе, сделанной в Китае хорошее качество теперь, RPS-SONIC хорошее качество.
Контактное лицо : Yvonne
Номер телефона : 86-15658151051
WhatsApp : +8615658151051

Безшовная ультразвуковая швейная машина для Nonwoven заварки 35KHZ 800W ткани

Место происхождения Китай
Фирменное наименование RPS-SONIC
Сертификация CE
Номер модели РПС-Р35
Количество мин заказа 1
Цена to be negotiated
Упаковывая детали Коробка
Время доставки 3-7 дней работы
Условия оплаты L/C, D/A, D/P, T/T
Поставка способности 200pcs/month
Подробная информация о продукте
Частота 35khz Сила 800W
creamic обломоки 4 обломока Скорость 20m/min в максимальном
Сваривая рожок роторный рожок 35hkz Сваривая тип Продолжает сварить
Чистый вес 120KG Размер (L*W*H) 120*60*120
Высокий свет

Акустическая ультразвуковая швейная машина

,

Акустическая швейная машина ультразвуковой сваривать

,

Швейная машина 4 обломоков ультразвуковая

Вы можете отметить нужные вам продукты и связаться с нами на доске объявлений.
product name ultrasonic sewing machine
warranty 1 years
applicable thickness middle thickness material
brand RPS-SONIC
model RPS-R35
frequency 35khz
power 800W
creamice chips 4 chips
speed 20m/min in max
welding width 15mm in max
welding horn 35khz rotary machine
welding type continues welding
net weight 120kg
Оставьте сообщение
product name ultrasonic sewing machine
Характер продукции

Швейная машина 35KHZ 800W безшовная шить ультразвуковая для Nonwoven заварки ткани

Безшовная шить ультразвуковая швейная машина для Nonwoven заварки ткани

Акустическая заварка, и более особенно ультразвуковая заварка, были все больше и больше популярными в нескольких индустрий. Например, дела в ткани и личные индустрии продуктов часто изготовляют продукты как пеленки, одежда, etc., которые ультразвуков сварены. Инструменты ультразвуковой сваривать работают под принципом придавать акустическую энергию в ультразвуковом диапазоне изменения частот (т.е., при или над 20 КГц) к рожку. Рожок вибрирует в ответ на прикладную акустическую энергию дальше для того чтобы произвести акустическую энергию выхода. Акустическая энергия выхода приложена к материалам (типично термопласту) будучи присоединенным путем располагать рожок около частей. Вибрационная энергия путешествует через части, и на интерфейсе между частями, преобразована для того чтобы нагреть. Преобразование благодаря межмолекулярному трению которое плавит и сплавляет части совместно.

Пока несколько конфигураций рожка были начаты, он известен что хороший способ достигнуть высококачественных и высокоскоростных ультразвуковых сварок использовать роторный рожок с вращая наковальней. Типично, роторный рожок цилиндрический и вращает вокруг оси. Акустическая энергия входного сигнала в осевом направлении и акустическая энергия выхода в радиальном направлении. Рожок и наковальня существенно 2 цилиндра расположенного близко к одину другого, вращая в противоположных направлениях с равными или nonequal касательными скоростями. Части, который нужно быть скрепленным пропуском между этими цилиндрическими поверхностями на линейной скорости которая обычно соответствует касательной скорости этих цилиндрических поверхностей. Соответствовать касательным скоростям роторного рожка и наковальни линейной скорости частей может уменьшить сопротивление между рожком и частями.

Ультраакустика также метод выбора для этих материалов, например для разделять ткани так, что будет никакой сгущать материала вдоль отрезанных краев.

Никакие потребляемые вещества как клей, штапеля или шить поток не необходимы. Ткань остается неповрежденной, потому что никакая внешняя тепловая энергия не направлена в ватку. Положение, форма и смещение сваривая пунктов могут даже поддержать пожеланные свойства смеси.

Ткани таким образом поле где ультразвуковая технология может доказать свою уникальность.

Характеристики:
1. Seamming, уравновешивая и выбивая без клея, потока или других потребляемых веществ
2. Быстрый и рентабельный чем традиционная швейная машина и слипчивые пути
3. Eliminates изнашивая или unraveling скрепленных краев и швов
4. многофункциональный и тысяча дизайнов доступных
5. требует минимальных тренировки и обслуживания
6. супер сильная ультразвуковая сила отвечает потребностямы различной толщины ткани

RPS-SONIC специализирует в изготовлять ультразвуковые решения заварки шва для вращательных систем.

Приборы многочисленного шва паяя были развиты за последние годы. От sonotrodes которые можно установить в автоматические поточные линии, швейная машина ультразвуков Elmrt35 до изготовлений на заказ как модель PFW изобрела для непрерывной сварки плиссированных фильтров.

2 типа вращая модулей для этой деятельности: с или стороной или центральным sonotrode резонируя на частоте и силе 35 КГц меняя от 600W к 1200W.

Эти рожки можно сделать из алюминия, обработанного с особенной поверхностью усиливая процедуру, или титана.

Наши решения заварки шва использованы в связывать синтетические ткани как PVC, полиэстер, полипропилен, покрытый, фильтровать и технические ткани.

Безшовная шить ультразвуковая швейная машина для Nonwoven заварки ткани

ДЕТАЛЬ DECRIPTION
ТИП 35FR1

35FR2

 

Частота 35khz 35khz
Максимальная сила 600W 1000W
Ширина роторного сваривая рожка 12mm 12mm
Синхронизирующ соответствуют пояс, который Длина нет больше than730mm, ширина 12mm
Скорость вращения Максимальн Позволяем 100 r/min.
Установите болт M8, 4 ПК
Генератор Генератор цифров можно отрегулировать амплитуда выхода от 50% to100%, непрерывно работающ
Кабель

Стандарт 5m

Особенная длина, пожалуйста сообщает нас.

Безшовная шить ультразвуковая швейная машина для Nonwoven заварки ткани

Ультразвуковая швейная машина разностороння и легка для использования соединить швами, отрезать, разрезать, уравновесить, лавировать, выбить, или отрезать и загерметизировать в то же время. Процесс используемый каждой ультразвуковой швейной машиной быстр, прост и эффективен. Он может загерметизировать до 80 метров в минуту без потребности для потоков ни игл.

Действительно гибкая технология. Должный к приспособляемостьи своего дизайна, возможно установить швейную машину на верстаке или установить его в semi или полностью автоматизированные системы.
Общий принцип ультразвуковой заварки можно также приложить к nonwoven материалам. Термопластиковые волокна активированы механическими вибрациями таким образом плавя и скрепляя в предопределенных картинах. Инструмент сварки, названный Sonotrode, передает вибрацию в nonwoven материал. В промышленных применениях, ультразвуковые частоты между 20 и 35 КГц общие, с амплитудами (расстояниями перемещения инструмента) µm 10 к µm 50. Обработка nonwoven материалов часто выполнена в непрерывных процессах на высокой скорости сети. применением роторных инструментов, возможно достигнуть скоростей обработки до 800 метров/минуты. Специфически выгравированный барабанчик использован как сваривать, выбивать, или резать наковальню. Контур барабанчика наковальни фокусирует энергию и точно определяет пятна сварки необходим для соответственно продукта.

Преимущество:

Вместо игл, поток, клеит или другие прилипатели, ультразвуковое шить оборудование используют запатентованную роторную систему, соединенную с высокочастотными вибрациями, для того чтобы скрепить синтетические или смешанные материалы содержа волокна до 40 процентов естественные.

Походящ традиционная швейная машина, ультразвуковые каналы швейной машины ультразвуковые вибрации между рожком и поворачивающ колесом, производящ локализованное нарастание жары которое причиняет синтетические волокна размякнуть и сплавить. Это создает сильную межмолекулярную связь которая непроницаема к влаге. Объясняет Alleman, «приводя швы барьера загерметизирован, безопасен, ультра-надежен и мягк-к--касания без вопросов безопасности причиненных отверстиями стежком, зазорами клея, изнашивая или unraveling.»

  • Прицельное собрание и заварка

  • Безупречная чистота

  • Никакие липкие продукты не значат оптимальную гигиену

  • Сильно устойчивый, даже с влажным продуктом

Безшовная шить ультразвуковая швейная машина для Nonwoven заварки ткани
Безшовная шить ультразвуковая швейная машина для Nonwoven заварки ткани

Безшовная шить ультразвуковая швейная машина для Nonwoven заварки тканиБезшовная шить ультразвуковая швейная машина для Nonwoven заварки тканиБезшовная шить ультразвуковая швейная машина для Nonwoven заварки тканиБезшовная шить ультразвуковая швейная машина для Nonwoven заварки тканиБезшовная шить ультразвуковая швейная машина для Nonwoven заварки тканиБезшовная шить ультразвуковая швейная машина для Nonwoven заварки ткани

• Poluda Igor
    RPS-SONIC is very professional and the sales industry is very patient. I think my air filter has got a perfect cutting plan here.
  • Mike
    Ultrasonic processing is amazing, greatly improving the quality of our company's finishing
  • Nguyễn Công
    the machine worked for 5years, still in good performance, Made in China is good quality now, RPS-SONIC is good quality.
Contact Person : Yvonne
Phone Number : 86-15658151051
WhatsApp : +8615658151051

Seamless Ultrasonic Sewing Machine For Nonwoven Fabric Welding 35KHZ 800W

Place of Origin china
Brand Name RPS-SONIC
Certification CE
Model Number RPS-R35
Minimum Order Quantity 1
Price to be negotiated
Packaging Details CARTON
Delivery Time 3-7 WORK DAYS
Payment Terms L/C, D/A, D/P, T/T
Supply Ability 200PCS/MONTH
Product Details
Frequency 35khz Power 800W
Creamic Chips 4 Chips Speed 20m/min In Max
Welding Horn 35hkz Rotary Horn Welding Type Continues Welding
Net Weight 120kg Size (L*W*H) 120*60*120
High Light

Acoustic Ultrasonic Sewing Machine

,

Acoustic Ultrasonic Welding Sewing Machine

,

4 Chips Ultrasonic Sewing Machine

You can tick the products you need and communicate with us in the message board.
product name ultrasonic sewing machine
warranty 1 years
applicable thickness middle thickness material
brand RPS-SONIC
model RPS-R35
frequency 35khz
power 800W
creamice chips 4 chips
speed 20m/min in max
welding width 15mm in max
welding horn 35khz rotary machine
welding type continues welding
net weight 120kg
Leave a Message
product name ultrasonic sewing machine
Product Description

35KHZ 800W Seamless Sewing Ultrasonic Sewing Machine For Nonwoven Fabric Welding

Seamless Sewing Ultrasonic Sewing Machine for Nonwoven Fabric Welding

Acoustic welding, and more particularly ultrasonic welding, has become increasingly popular in a number of industries. For example, businesses in the textile and personal products industries often manufacture products such as diapers, clothing, etc., that are ultrasonically welded. Ultrasonic welding tools operate under the principle of applying acoustic energy in the ultrasonic frequency range (i.e., at or above 20 kHz) to a horn. The horn vibrates in response to the applied acoustic energy to further produce an output acoustic energy. The output acoustic energy is applied to the materials (typically thermoplastics) being joined by positioning the horn in the vicinity of the parts. The vibrational energy travels through the parts, and at the interface between the parts, is converted to heat. The conversion is due to intermolecular friction that melts and fuses the parts together.

While a number of horn configurations have been developed, it is well known that a good way to attain high quality and high speed ultrasonic welds is to use a rotary horn with a rotating anvil. Typically, a rotary horn is cylindrical and rotates around an axis. The input acoustic energy is in the axial direction and the output acoustic energy is in the radial direction. The horn and anvil are essentially two cylinders positioned close to each other, rotating in opposite directions with equal or nonequal tangential velocities. The parts to be bonded pass between these cylindrical surfaces at a linear velocity which usually matches the tangential velocity of these cylindrical surfaces. Matching the tangential velocities of the rotary horn and the anvil with the linear velocity of the parts can minimize the drag between the horn and the parts.

Ultrasonics is also the method of choice for these materials, for example for parting fabrics so that there is no thickening of the material along the cut edges.

No consumables such as glue, staples or sewing thread are needed. The fabric remains intact, because no external thermal energy is directed into the fleece. Position, shape and displacement of the welding points can even support the desired properties of the composite.

Textiles is thus a field where ultrasonic technology can prove its uniqueness.

Characteristics:
1. Seamming,trimming and embossing without glue, thread or other consumables
2. More faster and cost effective than traditional sewing machine and adhesive ways
3. Eliminates fraying or unraveling of bonded edges and seams
4. Multifunctional and thousands of designs available
5. Requires minimum training and maintenance
6. Super strong ultrasonic power meets the needs of different fabric thickness

RPS-SONIC specializes in manufacturing ultrasonic seam welding solutions for rotational systems.

Numerous seam soldering devices have been developed over the past years. From sonotrodes that can be installed in automated assembly lines, the Elmrt35 ultrasounds sewing machine up to customizations such as the PFW model devised for continuous welding of pleated filters.

There are two types of rotating modules for these operations: with either a side or central sonotrode resonating at a 35 kHz frequency and power varying from 600W to 1200W.

These horns can be made out of aluminium, treated with a special surface strengthening procedure, or titanium.

Our seam welding solutions are employed in binding synthetic textiles such as PVC, polyester, polypropylene, coated, filtering and technical fabrics.

Seamless Sewing Ultrasonic Sewing Machine for Nonwoven Fabric Welding

ITEM DECRIPTION
TYPE 35FR1

35FR2

 

Frequency 35khz 35khz
Max. power 600W 1000W
Rotary Welding Horn's Width 12mm 12mm
Synchronizing Belt Matched The Length is not more than730mm, the Width 12mm
Max. Allowable Rotation Speed 100 r/min.
Install Bolt M8, 4 pcs
Generator Digital generator can be adjusted the output amplitude from 50% to100%, continuously working
Cable

Standard 5m

Special length, please inform us.

Seamless Sewing Ultrasonic Sewing Machine for Nonwoven Fabric Welding

An ultrasonic sewing machine is versatile and easy to use in order to seam, cut, slit, trim, tack, emboss, or to cut and seal at the same time. The process used by every ultrasonic sewing machine is fast, simple and efficient. It can seal up to 80 meters per minute without the need for threads nor needles.

It is indeed a flexible technology. Due to the adaptability of its design, it is possible to mount the sewing machine on a workbench or to install it into semi or fully automated systems.
The general principle of ultrasonic welding can also be applied to nonwoven materials. The thermoplastic fibers are activated by mechanical vibrations thus melting and bonding in pre-defined patterns. A weld tool, referred to as Sonotrode, transmits the vibration into the nonwoven material. In industrial applications, ultrasonic frequencies between 20 and 35 kHz are common, with amplitudes (tool travel distances) of 10 µm to 50 µm. Processing of nonwoven materials is often performed in continuous processes at high web speed. By application of rotary tools, it is possible to achieve processing speeds of up to 800 meters/minute. A specifically engraved drum is used as welding, embossing, or cutting anvil. The contour of the anvil drum focuses the energy and precisely defines the weld spots required for the respective product.

Advantage:

Instead of needles, thread, glues or other adhesives, ultrasonic sewing equipment uses a patented rotary system, coupled with high-frequency vibrations, to bond synthetic or blended materials containing up to 40 percent natural fibers.

Resembling a traditional sewing machine, the ultrasonic sewing machine channels the ultrasonic vibrations between a horn and rotating wheel, producing a localized heat buildup which causes the synthetic fibers to soften and fuse. This creates a strong molecular bond that's impervious to moisture. Explains Alleman, "the resulting barrier seams are sealed, secure, ultra-reliable and soft-to-the-touch without the safety issues caused by stitch holes, glue gaps, fraying or unraveling."

  • Pinpoint assembly and welding

  • Impeccable cleanliness

  • No sticky products means optimal hygiene

  • Highly resistant, even with humid product

Seamless Sewing Ultrasonic Sewing Machine for Nonwoven Fabric Welding
Seamless Sewing Ultrasonic Sewing Machine for Nonwoven Fabric Welding

Seamless Sewing Ultrasonic Sewing Machine for Nonwoven Fabric WeldingSeamless Sewing Ultrasonic Sewing Machine for Nonwoven Fabric WeldingSeamless Sewing Ultrasonic Sewing Machine for Nonwoven Fabric WeldingSeamless Sewing Ultrasonic Sewing Machine for Nonwoven Fabric WeldingSeamless Sewing Ultrasonic Sewing Machine for Nonwoven Fabric WeldingSeamless Sewing Ultrasonic Sewing Machine for Nonwoven Fabric Welding