КО. технологии Ханчжоу Джяжен ультразвуковое, Лтд

Мы не только продажа ультразвуковая, но больше исследования и учим ультразвуковое.

мы нет не для продажи ультразвукового оборудования, а больше для словинг ваша проблема

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыУльтразвуковой помогать подвергать механической обработке

Ультразвуковые подвергая механической обработке продукты/ультразвуковая сверля машина для бурения керна диаманта

Ультразвуковые подвергая механической обработке продукты/ультразвуковая сверля машина для бурения керна диаманта

    • Ultrasonic Machining Products / Ultrasonic Drilling Machine For Diamond Core Drilling
    • Ultrasonic Machining Products / Ultrasonic Drilling Machine For Diamond Core Drilling
  • Ultrasonic Machining Products / Ultrasonic Drilling Machine For Diamond Core Drilling

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: HC-SONIC
    Номер модели: ХК-М20

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1SET
    Цена: negotiation
    Упаковывая детали: Пена и коробка
    Время доставки: 3days
    Условия оплаты: T/T, Western union, Moneygram, Paypal
    Поставка способности: 500 комплектов в месяц
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    имя: Ультразвуковой сверлить Частота: 20kHz
    власть: 100W Тип: сверлить материала твердости
    Вес: 0.7kg PL: датчик с генератором

    буровое оборудование низкой мощности 20Хз ультразвуковое для бурения керна диаманта

     

     

     

     

    Дескриперсион

    Ультразвуковой сверлить сверля прибор который использует вибрации для того чтобы бить свой бит молотком через материалы, в отличие от традиционных сверля методов. Сверло использует пьезоэлектрический привод как свой источник власти, и использует разнообразие „рожки“ для того чтобы вибрировать, или молоток, свой бит через материал. прототип сверла сперва был выпущен в апреле 2000, которое весило 1,5 льб. (.7 кг) и имел емкость просверлить отверстия полдюйма в гранит используя только 10 ватт силы, тогда как современное сверло полдюйма домочадца требует 750 ватт. УСДК первоначально было конструировано для того чтобы мочь просверлить до очень твердые поверхности утеса которые в противном случае были бы повреждены роторным сверлом, но также показывало потенциальную пользу к полю медицины. Специфические характеристики сверла которые делают его идеальные или практически для некоторых ситуации.

     

    Ультразвуковой сверлить нетрадиционный, свободный истирательный подвергая механической обработке процесс.  В этом зеркальное отображение форменного инструмента можно создаться в трудных, хрупких материалах.  Материальное удаление достигано сразу и косвенный бить молотком истирательных частиц против воркпьесе.
    Путем концентрировать ультразвуковую энергию до машины, сплющенный твердый рожок металла к трубке нержавеющей стали (сверлу) которая вибрирует, в истирательном средстве, ультразвуковое сверло прорезывают трудные материалы с необыкновенной легкостью и внезапностью. Например путем использование как трубка 1мм, оно просверлит через часть агата 5мм толщиной в приблизительно одной минуте. Все типы материала драгоценной камня могут быть просверлены с модельный ультразвуковой сверлить так же, как стеклянные и керамические материалами. Ультразвуковой сверлить уменьшает заботу одно испытывает просверлить хрупкий и драгоценный материал. Машина состоит из 2 компонентов, усилителя который производит силу для сверлить и головы датчика которая преобразовывает электрическое в механическую энергию. Воркпьесе ручной без вреда к оператору

     

    Как он работает


    Ультразвуковой сверлить управляется пьезоэлектрическим приводом стога который создает вибрации. Привод вибрирует на весьма частоте коротковолнового диапазона, делающ его ультразвуковым, и это эти волны вибрации которые переданы рожком привода полностью биту самому. Вибрации созданы на приводе и возвращены рожком к свободному МАСС. Свободная масса вибрирует между бурильной штанга и рожком привода для того чтобы передать вибрации вниз с бурильной штанга. Бурильная штанга расквартировывает буровой наконечник, и вибрации нажимают бит в материал. Повторяющийся удар по бурильной штанга свободной массой, создает ИМПы ульс стресса которые передают подсказке бита и в утес. В конечном счете, повторяющийся забастовка бита производит достаточное напряжение на поверхности для того чтобы сломать ее.

     

    Параметр

    ДЕТАЛЬ ПАРАМЕТР
    Частота 20Хз
    Сила  100В
    Амплитуда 1-5ум
    Даметер 40ММ

     

     

     

    Применение:

    Сверля хрупкие и трудные материалы как стекло или керамика, они часто будут перегревать и будут ломать должное к стрессам связанным с обычными вращательными методами вырезывания сверлить или лазера. Субстраты, окна и вафли всех типов могут ультразвуков быть просверлены включая нитрид алюминия стекла, керамики, кварца, глинозема 96% и 99,6%, и. Ровное, контролируемое режущее действие смазанного ультразвукового роторного сверла плюс хладоагент воды уменьшает связывать алмазного резца. Это позволяет более быстро, более эффективное вырезывание используя более светлое давление инструмента чем с обычный подвергать механической обработке. Более светлое давление инструмента упрощает сверля отверстия небольшого диаметра, длиной и глубокие ямы, и смежные отверстия близко друг к другу все производя главные результаты. Меньше трения также уменьшает стресс наведенный на материале причиненном обычный подвергать механической обработке алмазного резца.

    Другие сверля обслуживания также доступны от дизайна долины включая обычные сверлить диаманта и бурение керна диаманта.
    Сапфир, стекло, сплавленный кремнезем, кварц, кремний, керамику, АлН, глинозем 96% и 99,6% и другие можно просверлить, сложить, отполировать и сформировать.

     

     

     

     

     

     

    Ультразвуковые подвергая механической обработке продукты/ультразвуковая сверля машина для бурения керна диаманта

     

     

     

     

     

     

     

     

    Контактная информация
    Hangzhou Jiazhen Ultrasonic Technology Co.,Ltd

    Контактное лицо: admin

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты
    оборудование ультразвуковой заварки

    28Хз ультразвуковая заварка Сонотроде/Хандхэльд Сонотроде с генератором цифров

    Хандхэльд ультразвуковой пластиковый сварщик, ультразвуковой пластиковый сварочный аппарат 28КХз

    28 КГц ультразвукового сварочного оборудования/карандаш ультразвуковой заварки с генератором цифров

    ультразвуковое оборудование вырезывания

    Острый тип ультразвуковой резец 40Хз лезвия ткани для фильмов тканей термопластиковых

    снабжение жилищем металла оборудования вырезывания Титанюм рожка 40Хз ультразвуковое для резинового резца

    Автомат для резки еды высокой амплитуды ультразвуковой, ультразвуковой резец сыра 20Хз

    Конвертер ультразвуковой заварки

    Дукане заменило ультразвуковой пьезоэлектрический диаметр датчика ХК-Б20К 50мм

    Датчик силы Ринко ультразвуковой, К35 датчик 35 КГц ультразвуковой пьезоэлектрический

    конвертер 2000В Брансон ультразвуковые/датчик - машина 8700 серий

    Отправить запрос

    E-Mail | Ситемап

    Privacy Policy Китай хороший качество оборудование ультразвуковой заварки поставщик. Copyright © 2018 - 2019 ultrasonic-weldingequipment.com. All Rights Reserved.

Hangzhou Jiazhen Ultrasonic Technolgy Co.,Ltd

We are not only sale ultrasonic, but more research and learn ultrasonic.

we are not for selling ultrasonic equipment, but more for sloving your problem

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsUltrasonic Assisted Machining

Ultrasonic Machining Products / Ultrasonic Drilling Machine For Diamond Core Drilling

Ultrasonic Machining Products / Ultrasonic Drilling Machine For Diamond Core Drilling

    • Ultrasonic Machining Products / Ultrasonic Drilling Machine For Diamond Core Drilling
    • Ultrasonic Machining Products / Ultrasonic Drilling Machine For Diamond Core Drilling
  • Ultrasonic Machining Products / Ultrasonic Drilling Machine For Diamond Core Drilling

    Product Details:

    Place of Origin: CHINA
    Brand Name: HC-SONIC
    Model Number: HC-M20

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1SET
    Price: negotiation
    Packaging Details: FOAM AND CARTON
    Delivery Time: 3DAYS
    Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram, PAYPAL
    Supply Ability: 500 SETS PER MONTH
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Name: Ultrasonic Drilling Frequency: 20Khz
    Power: 100w Type: Hardness Material Drilling
    Weight: 0.7kg PL: Transducer With Generator

    20Khz low power Ultrasonic Drilling equipment for diamond core drilling

     

     

     

     

    Descripersion

    The Ultrasonic drilling is a drilling device that uses vibrations in order to hammer its bit through materials, as opposed to traditional drilling methods. The drill uses a piezoelectric actuator as its source of power, and utilizes a variety of 'horns' to vibrate, or hammer, its bit through the material. prototype of the drill was first released in April 2000, which weighed 1.5 lb. (.7 kg) and had the capacity to drill half-inch holes into granite using only 10 watts of power, whereas the modern household half-inch drill requires 750 watts. The USDC was originally designed to be able to drill through very rigid rock surfaces that would otherwise be damaged by a rotary drill, but has also shown potential usefulness to the field of medicine. It is the specific characteristics of the drill that make it ideal or practical for certain situations.

     

    Ultrasonic drilling is a non-traditional, loose abrasive machining process.  In this the mirror image of a shaped tool can be created in hard, brittle materials.  Material removal is achieved by the direct and indirect hammering of abrasive particles against a workpiece.
    By concentrating ultrasonic energy through a machines, tapered solid metal horn to a stainless steel tube (drill) which vibrates, in an abrasive medium, the ultrasonic drill penetrates hard materials with extraordinary ease and rapidity. For example by using as 1mm tube, it will drill through a piece of agate 5mm thick in approximately one minute. All types of gemstone material may be drilled with the Model ultrasonic drilling as well as glass and ceramic materials. The ultrasonic drilling minimizes the concern one experiences drilling fragile and precious material. The machine consists of two components, the amplifier which generates the power for drilling and a transducer head which converts electrical into mechanical energy. The workpiece is hand held without harm to the operator

     

    How it works


    The ultrasonic drilling is driven by a Piezoelectric stack actuator that creates the vibrations. The actuator vibrates at an extremely high frequency, making it ultrasonic, and it is these waves of vibration that are transmitted by the horn of the actuator all the way to the bit itself. The vibrations are created at the actuator and are transferred by the horn to a free mass. The free mass vibrates between the drill stem and the horn of the actuator to transmit the vibrations down the drill stem. The drill stem houses the drill bit, and the vibrations push the bit into the material. The repetitive impact on the drill stem by the free mass, creates stress pulses that transmit to the tip of the bit and into the rock. Ultimately, the repetitive strike of the bit produces enough strain on the surface to fracture it.

     

    Parameter

    ITEM PARAMETER
    Frequency 20Khz
    Power  100W
    Amplitude 1-5um
    Dameter 40MM

     

     

     

    Application:

    When drilling brittle and hard materials such as glass or ceramics, they will often overheat and fracture due to stresses associated with ordinary rotational drilling or laser cutting methods. Substrates, windows and wafers of all types may be ultrasonically drilled including glass, ceramics, quartz, 96% and 99.6% Alumina, and Aluminum Nitride. The smooth, controlled cutting action of a lubricated ultrasonic rotary drill plus a water coolant reduces diamond tool binding. This enables faster, more efficient cutting using lighter tool pressure than with conventional machining. The lighter tool pressure simplifies drilling small diameter holes, long and deep holes, and adjacent holes close together all producing superior results. Less friction also reduces the stress imposed on the material caused by conventional diamond tool machining.

    Other drilling services are also available from Valley Design including conventional diamond drilling and diamond core drilling.
    Sapphire, Glass, Fused Silica, Quartz, Silicon, Ceramics, AlN, 96% and 99.6% Alumina and others can be drilled, lapped, polished and shaped.

     

     

     

     

     

     

    Ultrasonic Machining Products / Ultrasonic Drilling Machine For Diamond Core Drilling

     

     

     

     

     

     

     

     

    Contact Details
    Hangzhou Jiazhen Ultrasonic Technolgy Co.,Ltd

    Contact Person: admin

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products