• Poluda Игорь
    RPS-SONIC очень профессионально и индустрия продаж очень терпелива. Я думаю что мой воздушный фильтр получал идеальный режа план здесь.
  • Майк
    Ультразвуковая обработка изумительна, значительно улучшающ качество отделки нашей компании
  • Nguyễn Công
    машина работала для 5years, все еще в хорошей работе, сделанной в Китае хорошее качество теперь, RPS-SONIC хорошее качество.
Контактное лицо : Yvonne
Номер телефона : 86-15658151051
WhatsApp : +8615658151051

Взрывозащищенный ультразвуковой гомогенизатор 20 КГц 3000w с зондом титана

Место происхождения фарфор
Фирменное наименование Rps-sonic
Сертификация CE
Номер модели РПС-ЛП20
Количество мин заказа 1pcs
Цена negotiable
Упаковывая детали коробка
Время доставки 1DAYS
Условия оплаты T/T
Поставка способности 200pcs/month
Подробная информация о продукте
Частота 20Khz Сила 3000W
Материал рожка Титан Размер рожка Подгонянный
Генератор Цифров Вес 25kg
Пакет Деревянный Гарантия один год
Высокий свет

Ультразвуковой гомогенизатор взрывозащищенный

,

Ультразвуковой гомогенизатор 3kw

,

Гомогенизатор зонда титана ультразвуковой

Оставьте сообщение
Характер продукции

Взрывозащищенный ультразвуковой гомогенизатор 20 КГц 3000w с зондом титана

 

Параметр

 

Модель SONO20-1000 SONO20-2000 SONO15-3000 SONO20-3000
Частота 20±0.5 КГц 20±0.5 КГц 15±0.5 КГц 20±0.5 КГц
Сила W 1000 W 2000 3000 w 3000 w
Напряжение тока 220/110V 220/110V 220/110V 220/110V
Температура ℃ 300 ℃ 300 ℃ 300 ℃ 300
Давление MPa 35 MPa 35 MPa 35 MPa 35
Интенсивность звука ² 20 W/cm ² 40 W/cm ² 60 W/cm ² 60 W/cm
Максимальная емкость 10 Л/МИН 15 Л/МИН 20 Л/МИН 20 Л/МИН

 

Описание

 

В виду того что особенные свойства графита знаны, были начаты несколько методов подготовки графита. Graphene подготовлено от окиси graphene сложным химическим процессом, во время которого добавлены очень сильные окислять и разбавители, и graphene подготовленное под этими жесткими химическими условиями часто содержит большое количество дефектов.

Ультразвук доказанная альтернатива для произведения большое количество высококачественного graphene. Графит добавлен к смеси разбавляет органическую кислоту, алкоголь и воду, и смесь после этого подвергается действию ультразвуковой радиации. Кислота действует как «молекулярный клин» отделяя листы graphene от графита родителя. Через этот простой процесс, было произведено большое количество undispersed, высококачественного graphene рассеиванного в воде.

Graphene двухмерный nanomaterial углерода с шестиугольной решеткой сота составленной атомов углерода с орбиталями ² sp гибридными. Углерод Graphene углерод-атом-толстый шелушится графит формы через не-скрепленные взаимодействия и имеется весьма большую поверхностную область.

«Это самое тонкое вещество во вселенной и самое сильное вещество всегда записывало. Оно показывает огромную подвижность внутреннеприсущей несущей, имеет самую небольшую эффективную массу (нул), и может унести длинной с микрометр расстояния на комнатной температуре распространяя без разбрасывать. Graphene может вытерпеть концентрации тока 6 порядков величины более высоко проводимость чем медных, экспонатов рекордные термальная и жесткость, газ непромокаемый, и примиряют противоречивые свойства хрупкости и дуктильности. Электроны в graphene переход описаны похожим на Dirac уравнением которое позволяет исследованию релятивистских явлений суммы в настольных экспериментах.

 

Sonicating жидкости на высокой интенсивности, звуковых войнах распространяя в циклы жидкостной средней причины чередуя высокого давления (обжатия) и низком давлении (редком), тарифе чего зависит от ультразвуковой частоты. Во время низкого давления задействуя, ультразвук высоко-интенсивности создает небольшие пузыри или свободные пространства вакуума в жидкости. Когда пузыри достигают том где они могут больше не не поглотить энергию, они рушатся жестоко во время высоконапорный задействовать. Это явление вызвано кавитацией. Во время имплозии, очень высокие температуры (около 5 000 k) и давления (около 2 000 atm) по месту достигаются. Имплозия пузырей кавитации также водит к жидкостному двигателю скорости как высокие как 280 m/s. Physicochemical изменения наведенные ультразвуковой кавитацией можно приложить к подготовке graphene.

вызванное Кавитаци sonochemistry обеспечивает уникальное взаимодействие между энергией и делом, с горячими точками в пределах пузыря ~5000K, давлений ~1000bar, и нагревая и охлаждая тарифов более больших чем 1010K s-1; эти специальные условия позволяют доступу к ряду типично труднодоступного космоса химической реакции, который позволяет синтезу разнообразие необыкновенных nanostructured материалов.

 

Преимущества ультразвуковой эмульгации

 

Тип эмульсии можно контролировать.
Сила необходима, что произвела эмульсию небольшая.
Сформированная эмульсия более стабилизирована, и некоторые стабилизированы на несколько месяцев к больше половины года.
Концентрация высока, концентрация чистой эмульсии может превысить 30%, и добавленный эмульсор может достигнуть 70%.
Низкая цена, важная особенность ультразвуковой эмульгации что она может произвести очень стабилизированные эмульсии без или с меньше эмульсоров.
Сравненный с общими процессами и оборудованием эмульгации (как пропеллеры, коллоидные мельницы и гомогенизаторы, etc.), ультразвуковая эмульгация имеет много преимуществ.
Приводя эмульсии имеют небольшой средний размер капельки (0.2-2 μm) и узкое распределение по размеру капельки (0.1-10 μm) или узкие.

 

Взрывозащищенный ультразвуковой гомогенизатор 20 КГц 3000w с зондом титана 0

• Poluda Igor
    RPS-SONIC is very professional and the sales industry is very patient. I think my air filter has got a perfect cutting plan here.
  • Mike
    Ultrasonic processing is amazing, greatly improving the quality of our company's finishing
  • Nguyễn Công
    the machine worked for 5years, still in good performance, Made in China is good quality now, RPS-SONIC is good quality.
Contact Person : Yvonne
Phone Number : 86-15658151051
WhatsApp : +8615658151051

Explosion Proof Ultrasonic Homogenizer 20 Khz 3000w With Titanium Probe

Place of Origin China
Brand Name Rps-sonic
Certification CE
Model Number RPS-LP20
Minimum Order Quantity 1pcs
Price negotiable
Packaging Details CARTON
Delivery Time 1DAYS
Payment Terms T/T
Supply Ability 200PCS/MONTH
Product Details
Frequency 20Khz Power 3000w
Horn Material Titanium Horn Size Customized
Generator Digital Weight 25kg
Package Wooden Warranty One Year
High Light

Ultrasonic Homogenizer Explosion Proof

,

Ultrasonic Homogenizer 3kw

,

Titanium Probe Ultrasonic Homogenizer

Leave a Message
Product Description

Explosion-proof Ultrasonic homogenizer 20 Khz 3000w With Titanium Probe

 

Parameter

 

Model SONO20-1000 SONO20-2000 SONO15-3000 SONO20-3000
Frequency 20±0.5 KHz 20±0.5 KHz 15±0.5 KHz 20±0.5 KHz
Power 1000 W 2000 W 3000 W 3000 W
Voltage 220/110V 220/110V 220/110V 220/110V
Temperature 300 ℃ 300 ℃ 300 ℃ 300 ℃
Pressure 35 MPa 35 MPa 35 MPa 35 MPa
Intensity of sound 20 W/cm² 40 W/cm² 60 W/cm² 60 W/cm²
Max Capacity 10 L/Min 15 L/Min 20 L/Min 20 L/Min

 

Description

 

Since the special properties of graphite are known, several methods of graphite preparation have been developed. Graphene is prepared from graphene oxide by a complex chemical process, during which very strong oxidizing and reducing agents are added, and graphene prepared under these harsh chemical conditions often contains a large number of defects.

Ultrasound is a proven alternative to produce large quantities of high-quality graphene. Graphite is added to a mixture of dilute organic acid, alcohol and water, and the mixture is then exposed to ultrasonic radiation. The acid acts as a "molecular wedge" separating the graphene sheets from the parent graphite. Through this simple process, a large amount of undispersed, high-quality graphene dispersed in water was produced.

Graphene is a two-dimensional carbon nanomaterial with a hexagonal honeycomb lattice composed of carbon atoms with sp² hybrid orbitals. Graphene's carbon-atom-thick carbon flakes form graphite through non-bonded interactions and have an extremely large surface area.

"It is the thinnest substance in the universe and the strongest substance ever recorded. It exhibits enormous intrinsic carrier mobility, has the smallest effective mass (zero), and can carry out micrometer-long distances at room temperature Propagating without scattering. Graphene can sustain current densities 6 orders of magnitude higher than copper, exhibits record thermal conductivity and stiffness, is gas impermeable, and reconciles the conflicting properties of brittleness and ductility. Electrons in graphene The transport is described by a Dirac-like equation that allows the study of relativistic quantum phenomena in bench-top experiments.

 

When sonicating liquids at high intensity, sound waves propagating into the liquid medium cause alternating cycles of high pressure (compression) and low pressure (sparse), the rate of which depends on the ultrasonic frequency. During low-pressure cycling, high-intensity ultrasound creates small vacuum bubbles or voids in the liquid. When the bubbles reach a volume where they can no longer absorb energy, they collapse violently during high-pressure cycling. This phenomenon is called cavitation. During the implosion, very high temperatures (about 5,000 K) and pressures (about 2,000 atm) are locally reached. The implosion of cavitation bubbles also leads to liquid jet velocities as high as 280 m/s. The physicochemical changes induced by ultrasonic cavitation can be applied to graphene preparation.

Cavitation-induced sonochemistry provides a unique interaction between energy and matter, with hot spots within the bubble of ~5000K, pressures of ~1000bar, and heating and cooling rates greater than 1010K s-1; these special conditions allow access to a range of typically Inaccessible chemical reaction space, which allows the synthesis of a variety of unusual nanostructured materials.

 

Advantages of Ultrasonic Emulsification

 

The type of emulsion can be controlled.
The power required to produce the emulsion is small.
The formed emulsion is more stable, and some are stable for several months to more than half a year.
The concentration is high, the concentration of pure emulsion can exceed 30%, and the added emulsifier can reach 70%.
Low cost, an important feature of ultrasonic emulsification is that it can produce very stable emulsions without or with less emulsifiers.
Compared with general emulsification processes and equipment (such as propellers, colloid mills and homogenizers, etc.), ultrasonic emulsification has many advantages.
The resulting emulsions have a small average droplet size (0.2–2 μm) and a narrow droplet size distribution (0.1–10 μm) or narrower.

 

Explosion Proof Ultrasonic Homogenizer 20 Khz 3000w With Titanium Probe 0