• Poluda Игорь
    RPS-SONIC очень профессионально и индустрия продаж очень терпелива. Я думаю что мой воздушный фильтр получал идеальный режа план здесь.
  • Майк
    Ультразвуковая обработка изумительна, значительно улучшающ качество отделки нашей компании
  • Nguyễn Công
    машина работала для 5years, все еще в хорошей работе, сделанной в Китае хорошее качество теперь, RPS-SONIC хорошее качество.
Контактное лицо : Yvonne
Номер телефона : 86-15658151051
WhatsApp : +8615658151051

100w портативное ультразвуковое паяя оборудование 60Khz для стеклянной заварки

Место происхождения Китай
Фирменное наименование Rps-sonic
Сертификация CE
Номер модели RPS-SI60
Количество мин заказа 1pcs
Цена negotiable
Упаковывая детали КОРОБКА
Время доставки 1DAYS
Условия оплаты T/T
Подробная информация о продукте
Частота 60Khz Сила 100w
Материал рожка Титан Диапазон температур 150 | °C 400
Электропитание 220V / 50-60 Hz Размер 250 (w) x 310 (l) x 135 (h) Mm
Длина & диаметр ручки утюга 190mm/Ø20
Высокий свет

ультразвуковое паяя оборудование 100w

,

Стеклянное сваривая ультразвуковое паяя оборудование

,

Ультразвуковое паяя оборудование 60Khz

Оставьте сообщение
Характер продукции

оборудование 60Khz 100w портативное ультразвуковое паяя для стеклянной заварки

оборудование паяя утюга 60Khz 100w портативное ультразвуковое для стеклянной заварки

 

Параметр

 

модель нет. RPS-SI60
Ультразвуковая частота 60Khz
Сила 100w
Диапазон температур
150 | °C 400
Электропитание
220V / 50-60 Hz
Особенность генератора
Ультразвуковая амплитуда регулируемая
Длина & диаметр ручки утюга
190mm/Ø20
Выгода паяя Matrial
Стекло ITO, AL, Mo, Cu etc.,

 

 

Описание

 

Ультразвуковой паять свободный от поток паяя метод. Сравненный с традиционными паяя методами, учтено экологически дружелюбным. Используйте вибрацию и кавитацию для того чтобы извлечь поверхностный слой окиси из сваривая поверхности вместо химических веществ.

Ультразвуковая паяя технология отличает ультразвуковая пластиковая заварка, которая использует вибрацию для генерации жары расплавить соединенные части. Принцип ультразвуковой паять по существу это же как эта из ультразвуковой чистки. Энергия вибрации причиняет кавитацию в воде - растворитель ванны или чистки. Поверхность части погруженной в жидкостном средстве очищена сильным влиянием размывания пузырей кавитации.

В ультразвуковом паяя процессе, жара от отдельного источника энергии плавит припой перед придавать энергию вибрации. После этого, жидкий припой использован как акустическое средство передачи для ультразвуковой вибрации. Когда высокочастотная энергия вибрации приложена к жидкому припою, она причиняет контролируемую акустическую кавитацию на подсказке паяя инструмента разрушить и рассеивать поверхностные окиси. Взрыв microbubbles кавитации, очищает все поверхности, намочил жидкостный припой и скрепляет чистый металл.

Вибрация также обеспечивает что никакие свободные пространства в соединениях припоя, и энергия вибрации принуждает жидкостный припой для того чтобы прорезать в зазоры и поры субстрата. Она помогает частям уплотнения и увеличить поверхностную область к который припой может скрепить. Ультразвуковая вибрация может также сжимать пузыри из жидкостного припоя, поэтому этот метод делает соединения припоя соответствующей для применений в глубоком вакууме где герметизировать необходимо.

Ультразвуковой паять позволяет соединению различных материалов и может быть использован для материалов которые трудны для того чтобы припаять обычными методами. В виду того что никакой поток необходим, потребители могут сохранить время и цену очищать выпарки потока, пока уменьшающ корозию и улучшающ стойкость соединений припоя.

Ультразвуковой паяя метод можно удобно использовать для ручной заварки с помощью handheld ультразвуковому оборудованию утюга мягкой электропайки, или его можно привить к ультразвуковому сварочному аппарату и сборочному конвейеру для пользы.

 

Стеклянный, керамический, нержавеющая сталь, алюминиевая заварка

 

В летах обширного исследования на выпуске облигаций стекл-металла, японские инженеры начинали особенный вызванный сплав припоя CERASOLZER (проводом припоя). Этот активный сплав припоя специально сформулирован для метода ультразвуковой сваривать и имеет очень уникальную скрепляя способность, которая может заменить обыкновенно используемые серебряные выпечку, паять индия, марганец молибдена и методы выпуска облигаций смолы. Химическое соединение CERASOLZER (стеклянный субстрат) в дополнение к сразу скреплению металл-к-металла, Cerasolzer может также сформировать сильное химическое соединение со сваренным субстратом. Сплав составлен таких же главных компонентов как стандартный сплав припоя (руководство/олово), но к тому же он также содержат небольшое количество элементов как цинк, титан, кремний, алюминий, бериллий, редкие земли, элементы etc. эти имеют такое же влияние как кислород. Очень сильное химическое сродство.

Во время сваривая процесса, эти дополнительные элементы совмещают с окружающим кислородом для того чтобы сформировать окись, которая химически совмещена с различными материалами, включая стекло, керамику, алюминий, нержавеющую сталь, проводные окиси, и много других ранее используемых окисей. Другие субстраты которые учтены не-weldable. Приводя окись совмещена с субстратом припоя, формируя очень сильное химическое соединение (RO) на интерфейсе.

Поэтому, если кислород эффектно исключен путем замена воздуха вокруг скрепляя оборудования на инертный газ (как азот), то будет потеряно прилипание Cerasolzer. Результаты показывают что соотвествующая критическая концентрация кислорода для скреплять около 2%. Плавя температура сплава Cerasolzer между 155 и 297℃. Должный к ультразвуковой вибрации, сваривая метод свободен от поток. На самом деле, если наш метод ультразвуковой сваривать использует поток, то он разрушит кислородную связь и разрушит весь сваривая процесс, поэтому он не должен быть использован.

 

Применение

 

Стеклянное производство ювелирных изделий
Покрывать оптически стекел/металлизирование
Делать электроды на стеклянных и керамических плитах
Заварка нагревая контактов на заднем окне автомобиля
Сваривая superconductors, компоненты, керамические аксессуары
Запечатывание стеклянной лампы, скреплять вакуума аксессуаров оборудования
Запечатывание оптически стекла - волокна (выпуск облигаций ferrule металла)
Электрод скреплен к фронту/заднему контакту фильма фотоэлемента (кристаллического, тонкой)
Руководства выпуска облигаций (точки) в металлическом стекле, стекле жидкого кристалла, кварцевом осцилляторе, гибридной интегральной схемае

 

оборудование 60Khz 100w портативное ультразвуковое паяя на стеклянная заварка 0

• Poluda Igor
    RPS-SONIC is very professional and the sales industry is very patient. I think my air filter has got a perfect cutting plan here.
  • Mike
    Ultrasonic processing is amazing, greatly improving the quality of our company's finishing
  • Nguyễn Công
    the machine worked for 5years, still in good performance, Made in China is good quality now, RPS-SONIC is good quality.
Contact Person : Yvonne
Phone Number : 86-15658151051
WhatsApp : +8615658151051

100w Portable Ultrasonic Soldering Equipment 60Khz For Glass Welding

Place of Origin China
Brand Name Rps-sonic
Certification CE
Model Number RPS-SI60
Minimum Order Quantity 1pcs
Price negotiable
Packaging Details CARTON
Delivery Time 1DAYS
Payment Terms T/T
Product Details
Frequency 60Khz Power 100w
Horn Material Titanium Temperature Range 150 ~ 400 °C
Power Supply 220V / 50-60 Hz Size 250(W) X 310(L) X 135(H) Mm
Iron Handle Length & Diameter 190mm / Ø20
High Light

100w Ultrasonic Soldering Equipment

,

Glass Welding Ultrasonic Soldering Equipment

,

Ultrasonic Soldering Equipment 60Khz

Leave a Message
Product Description

60Khz 100w Portable Ultrasonic Soldering Equipment For Glass Welding

60Khz 100w Portable Ultrasonic soldering iron equipment for Glass welding

 

Parameter

 

model No. RPS-SI60
Ultrasonic frequency 60Khz
Power 100w
Temperature Range
150 ~ 400 °C
Power Supply
220V / 50-60 Hz
Generator Feature
Ultrasonic Amplitude Adjustable
Iron Handle Length & Diameter
190mm / Ø20
Avail Soldering Matrial
ITO Glass, AL, Mo, Cu etc.,

 

 

Description

 

Ultrasonic soldering is a flux-free soldering method. Compared with traditional soldering methods, it is considered more environmentally friendly. Use vibration and cavitation to remove the surface oxide layer from the welding surface instead of chemical agents.

Ultrasonic soldering technology is different from ultrasonic plastic welding, which uses vibration to generate heat to melt the connected parts. The principle of ultrasonic soldering is basically the same as that of ultrasonic cleaning. The vibration energy causes cavitation in the water bath or cleaning solvent. The surface of the part immersed in the liquid medium is cleaned by the strong erosion effect of cavitation bubbles.

In the ultrasonic soldering process, heat from a separate energy source melts the solder before applying vibration energy. Then, the molten solder is used as an acoustic transmission medium for ultrasonic vibration. When high-frequency vibration energy is applied to the molten solder, it causes controlled acoustic cavitation at the tip of the soldering tool to destroy and disperse surface oxides. The cavitation microbubbles burst, clean all surfaces, wet the liquid solder and bond the pure metal.

Vibration also ensures that there are no voids in the solder joints, and the vibration energy forces the liquid solder to penetrate into the gaps and pores of the substrate. It helps seal parts and increase the surface area to which solder can bond. Ultrasonic vibration can also squeeze bubbles out of liquid solder, so this method makes solder joints suitable for applications in high vacuum where sealing is required.

Ultrasonic soldering allows the connection of different materials and can be used for materials that are difficult to solder by conventional methods. Since no flux is required, users can save the time and cost of cleaning flux residues, while reducing corrosion and improving the durability of solder joints.

The ultrasonic soldering method can be conveniently used for manual welding with the help of a handheld ultrasonic electric soldering iron equipment, or it can be grafted to an ultrasonic welding machine and assembly line for use.

 

Glass, ceramic, stainless steel, aluminum welding

 

In years of extensive research on glass-metal bonding, Japanese engineers have developed a special solder alloy called CERASOLZER (solder wire). This active solder alloy is specially formulated for the ultrasonic welding method and has a very unique bonding ability, which can replace the commonly used silver baking, indium brazing, molybdenum manganese and resin bonding methods. CERASOLZER chemical bond (glass substrate) In addition to the direct metal-to-metal bond, Cerasolzer can also form a strong chemical bond with the welded substrate. The alloy is composed of the same main components like a standard solder alloy (lead/tin), but in addition it also contains a small amount of elements such as zinc, titanium, silicon, aluminum, beryllium, rare earths, etc. These elements have the same effect as oxygen. Very strong chemical affinity.

During the welding process, these additional elements combine with the surrounding oxygen to form an oxide, which is chemically combined with various materials, including glass, ceramics, aluminum, stainless steel, conductive oxides, and many other previously used oxides. Other substrates that are considered non-weldable. The resulting oxide is combined with the solder substrate, forming a very strong chemical bond (RO) at the interface.

Therefore, if oxygen is effectively eliminated by replacing the air around the bonding equipment with an inert gas (such as nitrogen), the adhesion of the Cerasolzer will be lost. The results show that the appropriate critical oxygen concentration for bonding is about 2%. The melting temperature of Cerasolzer alloy is between 155 and 297℃. Due to ultrasonic vibration, the welding method is flux-free. In fact, if our ultrasonic welding method uses flux, it will destroy the oxygen bond and destroy the entire welding process, so it should not be used.

 

Application

 

Glass jewelry manufacturing
Optical glasses coating/metallization
Making electrodes on glass and ceramic plates
Welding of heating contacts on the rear window of a car
Welding superconductors, components, ceramic accessories
Vacuum sealing of glass tube, bonding of hardware accessories
Sealing of optical glass fiber (metal ferrule bonding)
The electrode is bonded to the front/back contact of the solar cell (crystalline, thin film)
Bonding leads (dots) in metallic glass, liquid crystal glass, crystal oscillator, hybrid integrated circuit

 

60Khz 100w Portable Ultrasonic Soldering Equipment For Glass Welding 0