• Poluda Игорь
    RPS-SONIC очень профессионально и индустрия продаж очень терпелива. Я думаю что мой воздушный фильтр получал идеальный режа план здесь.
  • Майк
    Ультразвуковая обработка изумительна, значительно улучшающ качество отделки нашей компании
  • Nguyễn Công
    машина работала для 5years, все еще в хорошей работе, сделанной в Китае хорошее качество теперь, RPS-SONIC хорошее качество.
Контактное лицо : Yvonne
Номер телефона : 86-15658151051
WhatsApp : +8615658151051

Автомат для резки еды высокой амплитуды ультразвуковой, ультразвуковой резец сыра 20Khz

Место происхождения Китай
Фирменное наименование RPS-SONIC
Сертификация CE
Номер модели РПС-К40
Количество мин заказа 1set
Цена negotiation
Упаковывая детали ПЕНА И КОРОБКА
Время доставки 3дайс
Условия оплаты T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Поставка способности 500 наборов в месяц
Подробная информация о продукте
Имя ультразвуковой автомат для резки торта Частота 40кХз
Сила 500W Тип Тип карандаша, снабжение жилищем металла
Рожок Титан Снабжение жилищем Снабжение жилищем металла
Высокий свет

портативный ультразвуковой резец

,

Ультразвуковой резец еды

Оставьте сообщение
Характер продукции

нож для разрезания высокой амплитуды 20Khz ультразвуковой режа еду/сыр

 

Ультразвуковое вырезывание сыра использует нож вибрируя на частоте коротковолнового диапазона, которая производит почти бесфрикционную поверхность, таким образом предотвращающ сыр от деформировать или вставлять к ножу. Дизайн RPS-SONIC & изготовлять имеют технологию для того чтобы удовлетворять ваш ультразвуковой сыр режа потребности. Наши ультразвуковые лезвия вырезывания, ультразвуковые ножи, ультразвуковые рожки или sonotrodes все больше и больше использованы в пищевой промышленности внутри машины пищевой промышленности или для ультразвукового вырезывания, ультразвукового отрезать, ультразвукового разделывать или ультразвуковой dicing еды как: отрезать сыра, вырезывание печенья, торт разделывая, отрезать пирога, вырезывание сервировок, гастроном разделывая, вырезывание мяса, отрезать бекона или даже вырезывание замороженных продуктов.

 

Наши sonotrodes титана могут быть также углового типа, половинной длины волны или полной длины волны, и потому что мы конструируем и изготовляем их собой, они самого лучшего качества и экономический в то же время.

 

Из-за нашего выдвинутого опыта с любым видом ультразвуковых лезвия, генератора и ракеты -носителя, мы использованы для того чтобы общаться со всеми видами их, поэтому мы имеем в распоряжении помочь вам в течении процесса выбора правого лезвия (ножа, рожка или sonotrode) заменить ваше предыдущее одно внутри ваша собственная отрезая машина, и получаем полную совместимость с вашим собственным оборудованием.

 

 

 

Применение:

С самой последней ультразвуковой режа технологией, мы можем снабдить наши решения клиентов уборщик, последовательное вырезывание и широкий диапазон температур и продуктов вырезывания. Все машины санитарные в дизайне для пищевой промышленности и моют вниз сейф

  • Пекарня & легкие закускы
  • Подготовленные мяс
  • Мягкий и трудный сыр
  • Адвокатуры здоровья и Granola
  • Конфета и кондитерская
  • Замороженные рыбы
  • Вести счет хлеба и теста
  • Еда и закуски любимца

 

 

Преимущества
• Высокая режа точность, отсутствие деформации смеси
• Быстрый ход, высокая эффективность, отсутствие загрязнения
• Резать финиш поверхности хорош, хороший скрепляющ представление
• Легкий для использования в автоматизированной продукции

 

Машина Ультразвуковой резец резины/торта
Частота (КГц) 40KHz/20Khz
Сила 500 w
Лезвие вырезывания/рожок Титан
Напряжение тока (v) 220V
Ширина лезвия зависите от вашего требования
Резать толщину 10~20mm (зависите от материалов)
Амплитуда рожка 10-40μm
Вес оборудования 0.6KG

 

Ультразвуковые режа системы могут легко отрезать к резине еды (тортов, пирогов, рыбы, закуски, мяса, испеченных печений, сыра, овоща, конфеты, кондитерскаи, мороженого), покрышке, смоле, Не-сплетенной одежде, фильму, ленте, CD, пене, картону, скрепленным деталям ткани, ремесла, стеклу и композиционному материалу в которых различных продуктах.

Ультразвуковой режа рожок, который вибрирует на частоте коротковолнового диапазона, создает почти свободную от трени окружающую среду между рожком и продуктом, свое лезвие вибрирует с амплитудой 10-70 µm в продольном трении. Вибрация микроскопическа, поэтому ее нельзя увидеть повторениям движения 20 000 раз согласно с секунды (20 КГц).

• Poluda Igor
    RPS-SONIC is very professional and the sales industry is very patient. I think my air filter has got a perfect cutting plan here.
  • Mike
    Ultrasonic processing is amazing, greatly improving the quality of our company's finishing
  • Nguyễn Công
    the machine worked for 5years, still in good performance, Made in China is good quality now, RPS-SONIC is good quality.
Contact Person : Yvonne
Phone Number : 86-15658151051
WhatsApp : +8615658151051

High Amplitude Ultrasonic Food Cutting Machine , 20Khz Ultrasonic Cheese Cutter

Place of Origin CHINA
Brand Name RPS-SONIC
Certification CE
Model Number RPS-C40
Minimum Order Quantity 1SET
Price negotiation
Packaging Details FOAM AND CARTON
Delivery Time 3DAYS
Payment Terms T/T, Western Union, MoneyGram, PAYPAL
Supply Ability 500 SETS PER MONTH
Product Details
Name Ultrasonic Cake Cutting Machine Frequency 40Khz
Power 500w Type Pencil Type, Metal Housing
Horn Titanium Housing Metal Housing
High Light

portable ultrasonic cutter

,

ultrasonic food cutter

Leave a Message
Product Description

20Khz High Amplitude Ultrasonic cutting knife cutting food / cheese

 

Ultrasonic cheese cutting utilizes a knife vibrating at a high frequency, which produces a nearly frictionless surface, thus preventing cheese from deforming or sticking to the knife. RPS-SONIC Design & Manufacturing has the technology to satisfy your ultrasonic cheese cutting needs.Our ultrasonic cutting blades, ultrasonic knifes, ultrasonic horns or sonotrodes are increasingly used in the food industry within food processing machines either for ultrasonic cutting, ultrasonic slicing, ultrasonic portioning or ultrasonic dicing food such as : cheese slicing, pastry cutting, cake portioning, pie slicing, servings cutting , deli portioning, meat cutting, bacon slicing or even frozen food cutting.

 

Our titanium sonotrodes can be either of corner type, half wavelength or full wavelength, and because we design and manufacture them by ourself, they are of best quality and economical at the same time.

 

Because of our extended experience with any kind of ultrasonic blade, generator and booster, We are used to deal with all kinds of them, so we are available to help you throughout the process of choosing the right blade (knife, horn or sonotrode) to replace your previous one within your own slicing machine, and get a full compatibility with your own equipment.

 

 

 

Application:

With the latest ultrasonic cutting technology, we can provide our customers solutions to cleaner, consistent cutting and a wide range of cutting temperatures and products. All machines are sanitary in design for the food industry and are wash down safe

  • Bakery & Snack Foods
  • Prepared Meats
  • Soft and Hard Cheese
  • Health and Granola Bars
  • Candy and Confectionary
  • Frozen Fish
  • Bread and Dough Scoring
  • Pet Foods and Snacks

 

 

Advantages
• High cutting accuracy, no deformation of the compound
• High speed, high efficiency, no pollution
• Cutting surface finish is good, good bonding performance
• Easy to use in automated production

 

Machine Ultrasonic rubber/cake Cutter
Frequency(KHz) 40KHz/20Khz
Power 500 W
Cutting Blade / Horn Titanium
Voltage(V) 220V
The width of blade depend on your requirement
Cutting thickness 10~20mm(depend on materials)
Horn amplitude 10-40μm
Equipment weight 0.6KG

 

The Ultrasonic Cutting Systems can easily cut to Food ( Cakes, Pies, Fish, Snack, Meat, baked Cookies, Cheese, Vegetable, Candy, Confectionery, Ice Cream) Rubber, Tyre, Resin, Cloths Non-Woven, Film, Ribbon, CD, Foam, Cardboard, Bonded Textile, Craft items, Glass and composite material in which various products.

The Ultrasonic cutting horn, which is vibrating at a high frequency, creates a nearly friction-free environment between the horn and the product, its blade vibrate with an amplitude of 10-70 µm in the longitudinal friction. The vibration is microscopic, so it cannot be seen The movement repeats 20,000 times per seconds ( 20 Khz ).