• Poluda Игорь
    RPS-SONIC очень профессионально и индустрия продаж очень терпелива. Я думаю что мой воздушный фильтр получал идеальный режа план здесь.
  • Майк
    Ультразвуковая обработка изумительна, значительно улучшающ качество отделки нашей компании
  • Nguyễn Công
    машина работала для 5years, все еще в хорошей работе, сделанной в Китае хорошее качество теперь, RPS-SONIC хорошее качество.
Контактное лицо : Yvonne
Номер телефона : 86-15658151051
WhatsApp : +8615658151051

Замена конвертера ультразвуковой сваривать Branson CJ -20 (101-135-059)

Место происхождения Китай
Фирменное наименование RPS-SONIC
Сертификация CE
Номер модели РПС-Б20К
Количество мин заказа 5 НАБОРОВ
Цена negotiation
Упаковывая детали Фоам+Картон
Время доставки 2дайс
Условия оплаты T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности 200 наборов/месяц
Подробная информация о продукте
Частота 19.5~20.2Хз Диаметр 50mm
Керамические обломоки 4чипс КА 20000~22000ПФ
Машина Брансон 2000, серия 2000С Сила 2600В
Высокий свет

высокочастотный ультразвуковой датчик

,

ультразвуковой пьезоэлектрический датчик

Оставьте сообщение
Характер продукции

     

Замена конвертера Branson CJ-20 (101-135-059) используемая во всем 20KHz 2000, серия 2000X

 

 

 

 

Этот датчик ультразвуковой сваривать заменить для датчика Branson CJ20 ультразвукового и приложенный во всем 20KHz 2000, 2000X и серии IW, приводе и сборочном стенде DCX системах который поставляет изрезанное качество и главное значение.  Основной фактор определяя качество датчика процесс сборки и качество керамических обломоков. Наша компания использует самые лучшие качественные сделанные обломоки керамики в Китае, и наша компания имеет больше чем 10 лет опыта в собирая датчиках, и технология собрания восхитительна. Мы можем подгонять датчик согласно требованиям к размера клиента, или мы можем конструировать новый датчик для вас. Каждый датчик проходит процедуры как анализ FEM, вычисление частоты, и старое испытание. Также, если вы имеете путь к измерению ваш датчик, то вы можете отправить нами ваш образец для того чтобы подгонять датчик.

Для датчика ультразвуковой сваривать заменить для branson /dukane /rinco, мы также имеем машину branson /dukane /rinco секунды в нашей компании, для бега finshed датчика для испытывать. Высосите как: Branson 2000, Branson 2000X, Branson 900 серий, СВАРЩИК Branson 8000.43A240 DUKANE УЛЬТРАЗВУКОВОЙ, сварочный аппарат Dukane 2220 модельный ультразвуковой, сварочный аппарат CNC Herrmann ультразвуковой.

Мы уже делаем обслуживание OEM для некоторого известного ультразвукового бренда в США и Европе.

  • Спецификации:

Деталь Параметр
Частота 19.4~19.8Khz
Сила 2600W
Импеданс 12
Capatance 19000~21000pf

 

 

Предварительный сумейте как внутри.

Полная наивысшая мощность цифров - ультразвуковые генераторы, ультразвуковой рожок, ультразвуковое sonotrode, sonotrode, ультразвуковой датчик, ультразвуковая ракета -носитель, заварка ультраакустики, технология заварки ультраакустики, вырезывание Ultrasonis, еда отрезая, вырезывание ультраакустики еды ультраакустики, заварка металла ультраакустики, запечатывание ультраакустики, ультраакустика упаковывая, технологии Ед-вырезывания, ультразвуковая пластиковая обработка, ультраакустика фильтруя, ультразвуковая герметизируя технология, ультразвуковая обработка сточных вод, ультразвуковой выпуск облигаций

Особенности
  • Poreless, piezoceramics высокой плотности
  • Механически очень сильный и стабилизированный.
  • Высокий механический качественный фактор
  • Превосходная электроакустическая эффективность преобразования
  • Минимальные термальные диссипация и потери электропитания
  • Высокие амплитуды выхода

 
Мы предлагаем такую же гарантию как OEM, а именно, один лет бывшей замены. Никакая потребность не отправляет сломленный датчик назад, мы отправит вами новый датчик сразу. Если старый не сломанный датчик, только соответствуя проблема, мы аранжирует, то датчик обменом пересылки, и наш экспедитор могут собрать груз любой город wordwhile.
 
 

Замена конвертера ультразвуковой сваривать Branson CJ -20 (101-135-059) 0

• Poluda Igor
    RPS-SONIC is very professional and the sales industry is very patient. I think my air filter has got a perfect cutting plan here.
  • Mike
    Ultrasonic processing is amazing, greatly improving the quality of our company's finishing
  • Nguyễn Công
    the machine worked for 5years, still in good performance, Made in China is good quality now, RPS-SONIC is good quality.
Contact Person : Yvonne
Phone Number : 86-15658151051
WhatsApp : +8615658151051

Branson CJ -20 Ultrasonic Welding Converter (101-135-059) Replacement

Place of Origin China
Brand Name RPS-SONIC
Certification CE
Model Number RPS-B20K
Minimum Order Quantity 5 sets
Price negotiation
Packaging Details Foam+Carton
Delivery Time 2days
Payment Terms T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability 200 Sets/month
Product Details
Frequency 19.5~20.2Khz Diameter 50mm
Ceramic Chips 4chips CA 20000~22000PF
Machine Branson 2000, 2000X Series Power 2600W
High Light

high frequency ultrasonic transducer

,

ultrasonic piezoelectric transducer

Leave a Message
Product Description

     

Branson CJ-20 converter (101-135-059) replacement used in all 20KHz 2000, 2000X series

 

 

 

 

This ultrasonic welding transducer replace for Branson CJ20 ultrasonic transducer and applied in all 20KHz 2000, 2000X and DCX series IW, actuator and assembly stand systems that delivers rugged quality and superior value.  The main factor determining the quality of the transducer is the assembly process and the quality of the ceramic chips. Our company uses the best quality ceramics chips  made in China, and our company has more than ten years of experience in assembling transducers, and the assembly technology is exquisite. We can customize the transducer according to the customer's size requirements, or we can design a new transducer for you. Each transducer undergoes procedures such as FEM analysis, frequency calculation, and old testing. Also, if you have way to measurement your transducer, you can send us your sample to customize the transducer.

For ultrasonic welding transducer replace for branson /dukane /rinco, we also have second  branson /dukane /rinco machine in our comapny , to run the finshed transducer for testing . Suck like : Branson 2000, Branson 2000X, Branson 900 series, Branson 8000.43A240 DUKANE ULTRASONIC WELDER, Dukane 2220 Model Ultrasonic Welding machine, Herrmann CNC Ultrasonic Welding Machine.

We already do OEM service for some famous ultrasonic brand in USA and Europe.

  • Specifications:

Item Parameter
Frequency 19.4~19.8Khz
Power 2600W
Impedance 12
Capatance 19000~21000pf

 

 

Advanced know how in.

Full Digital high power -Ultrasonic generators, Ultrasonic horn, ultrasonic sonotrode, sonotrode, Ultrasonic transducer, Ultrasonic booster, Ultrasonics welding, Ultrasonics welding technology, Ultrasonis cutting, Ultrasonics food slicing, Ultrasonics Food cutting, Ultrasonics Metal Welding, Ultrasonics Sealing, ultrasonics packaging, Food-cutting technologies, ultrasonic plastic processing, ultrasonics sieving, ultrasonic sealing technology, Ultrasonic Wastewater Treatment, ultrasonic bonding

Features
  • Poreless, high-density piezoceramics
  • Mechanically very strong and stable.
  • High mechanical quality factor
  • Excellent electro-acoustic conversion efficiency
  • Minimal thermal dissipation and power losses
  • High output amplitudes

 
 We offer the same warranty as the OEM, namely, one years one-time replacement. No need send the broken transducer back, we will send you new transducer directly. If the old transducer not broken, only matching problem, we will arrange the shippment exchange transducer, and our shipping agent can collect cargo any city wordwhile.
 

 

Branson CJ -20 Ultrasonic Welding Converter (101-135-059) Replacement 0